Страница 1 из 1

Аренда в США после подтвеждения европейской лицензии, BFR

Добавлено: 27 дек 2007, 00:27
Dmitri
Интересно, как происходит BFR? Какие особенности по сравнению с европейскими правилами на практике (FAR/AIM читал)? Как вообще происходит, на что особо обращают внимание и какие подводные камни

Еще вопрос к Дмитрию (Acuba290): ездили ли вы в Оклахому (Christiansen Aviation, Tulsa)? На каком-то форуме читал, что собирались....
Если да - то какие впечатления, состояние парка самолетов и т.п.

Заранее спасибо.

Добавлено: 27 дек 2007, 03:38
acuba
что касается BFR, то я делал себе Night Qualification в Сан Диего, летали пару раз в Лос Анжелес и по мелочам, заодно и BFR вписали в логбук так как всё таки несколько часов провёл с инсом в самолёте. Вообще положено ещё часок устного общения, но мы это заменили общением в самолёте по пути в ночной Лос Анжелес и ужин в китайском ресторане в Торрэнсе :D

в Крисчансене был, но там мы просто арендовали C-172 RG и летали вокруг Талсы с друзьями. К этому времени я имел уже FAA PPL и действующий BFR из Калифорнии, поэтому проблем никаких не было

вообще есть неплохой ДВД, недорогой, я вот прикупил себе, там есть всё что надо для BFR
Изображение
тут продаёццо http://sportys.com/acb/showdetl.cfm?DID ... &CATID=117

Добавлено: 27 дек 2007, 09:55
502
acuba 290 писал(а): вообще есть неплохой ДВД, недорогой, я вот прикупил себе, там есть всё что надо для BFR
Изображение
тут продаёццо http://sportys.com/acb/showdetl.cfm?DID ... &CATID=117
Смотреть тут:
viewtopic.php?t=985

Добавлено: 27 дек 2007, 19:33
acuba
502 писал(а):Смотреть тут:
viewtopic.php?t=985
тем более :wink: