Страница 1 из 1

Дельфин-3

Добавлено: 23 дек 2007, 23:28
Serega
Производит - "ОКБ Дельфин", Кронштадт
Непосредственно - Чермен Михайлович Матвеев

Летает всего один экземаляр такой (4-х местной) модификации.

Крейсер - 170-180
Посадочная скорость - 90-100 кмч
Разбег, пробег - 250-300 метров
Движок - Вальтер М-332, 140 сил
Расход - 22 литра в час 92-го бензина (летает от 80-го до 95-го)

Добавлено: 23 дек 2007, 23:37
Serega
Сегодня спустя 3 года вновь на нем слетал.

Если сравнивать с техой:

1. Тесновато. Голова упирается в потолок.
2. Тихо работает двигатель
3. Медленнее разгоняется по полосе
4. Медленнее набирает высоту
5. Две канистры залил - 2 часа летаешь.


Самолет очень приятный в управлении. Триммер и закрылки - электрические.

Идеальный самолет для частного использования.

Сделал пару кружочков с проходиком и задумался, ностальгия по Кронштадту замучала.

Под заказ такой обойдется примерно в 70.000-80.0000 уе

Добавлено: 24 дек 2007, 01:04
502
На 142-й Zlin похож.

Добавлено: 24 дек 2007, 10:16
Serega
Движки одни и те же

Добавлено: 23 авг 2008, 03:52
LSA
аэр. Бычье поле

Добавлено: 23 авг 2008, 14:30
Airhorse
Интересно, во что обойдётся полетать на Дельфине?

Добавлено: 23 авг 2008, 16:26
LSA
Любопытство или конкретный интерес? Буду там - узнаю точно, напишу в личку к 1 сентября. Их аэродром находится в Кронштадте, учти...

Добавлено: 24 авг 2008, 01:34
Serega
Аэродром в Кронштадте:

8-911-101-46-99

Николай Иванов

2000 р - 10-12 минут
3000 р - 17-20 минут

Re: Дельфин-3

Добавлено: 25 авг 2008, 16:16
pg
Serega писал(а):Производит - "ОКБ Дельфин", Кронштадт
Непосредственно - Чермен Михайлович Матвеев
Вообще-то, про "Дельфины" я слышал, что руководителем авторского коллектива был Пётр Иванович Лявин.
Или я что путаю?

Serega писал(а):Летает всего один экземаляр такой (4-х местной) модификации.
А вот что означают фотографии самолёта в двух разных раскрасках:
1) весь светло-голубой;
2) белый верх, ярко-синий низ?
Это один и тот же самолёт в разные периоды времени - перекрашенный?
Или это таки два разных экземпляра?

Serega писал(а):2000 р - 10-12 минут
3000 р - 17-20 минут
Однако возникают вопросы.
Во-первых, чего тарификация не поминутная? Т.е. сколько отлетал - ровно за столько плати?
И во-вторых - получается, что лётный час 9 - 12 тыс. рублей, а ведь на Як-18Т, который куда как более прожорливый, чем
Serega писал(а):Расход - 22 литра в час 92-го бензина (летает от 80-го до 95-го)
можно найти, если повезёт, вариант за 7 тыс. рублей в час, а если не очень повезёт - то 8 - 8 с копейками?

Добавлено: 25 авг 2008, 20:48
Jan
Все вопросы можно адресовать тому, кто устанавливает цены :). Напрямую. Тут же обсуждать ценообразование по меньшей мере неэтично.

Re: Дельфин-3

Добавлено: 01 сен 2008, 15:48
LSA
pg писал(а): А вот что означают фотографии самолёта в двух разных раскрасках:
1) весь светло-голубой;
2) белый верх, ярко-синий низ?
Это один и тот же самолёт в разные периоды времени - перекрашенный?
Или это таки два разных экземпляра?
Был в Кронштадте. Уточнил: да, это один и тот-же 4-х местный экземпляр, перекрасили его. Летает регулярно. Вопросы все к пилоту Николаю, координаты есть выше.