Авиалогово частного авиатора (Боралдай)
Добавлено: 12 ноя 2014, 16:57
Тема «Авиалогово частного авиатора (Северка)» в свое время подвигла меня на строительство своего, так сказать, гнезда.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%B2%D0%BE
Большое спасибо zenon-у за его полезный и увлекательный рассказ, а так же бескорыстную помощь, в частности чертежами.
Я живу в Алматы, это горный город с юга, юго-востока и юго-запада вплотную граничит с горами, высотой до 5000метров. С аэродромами выбор не большой, практически единственный.
Аэропорт Боралдай, UAAR (УААР)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... %80%D1%82)
ВПП имеет размеры 1460х34 м. КБП - отсутствуют. Свободных зон с обоими курсами взлета - нет. Географические координаты: N43°21'05'' E076°52'58''. Абсолютная высота аэродрома /Наэр/+ 715.3 м. Магнитное склонение: +4°20. УКВ частота: 118,9 МГц. Позывной: «Переносчик». МК пос: 021° – 201°. Непосредственно у торца ВПП 201° - электрифицированная железная дорога, у торца ВПП 021° - автомобильная дорога, а за ней глубокий овраг.
Главное достоинство – дорога от моего дома в субботу утром занимает 25 – 30 минут, вечером 40 – 50 минут (трафик). И это при том, что я живу на другом конце города, практически в горах.
Главный недостаток – взять землю в аренду, более чем на год, нельзя и каждый год поднимают цену. Данный недостаток и определил базовые требования к ангару: минимальная площадь и возможность разобрать ангар и перевезти его на другое место.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%B2%D0%BE
Большое спасибо zenon-у за его полезный и увлекательный рассказ, а так же бескорыстную помощь, в частности чертежами.
Я живу в Алматы, это горный город с юга, юго-востока и юго-запада вплотную граничит с горами, высотой до 5000метров. С аэродромами выбор не большой, практически единственный.
Аэропорт Боралдай, UAAR (УААР)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... %80%D1%82)
ВПП имеет размеры 1460х34 м. КБП - отсутствуют. Свободных зон с обоими курсами взлета - нет. Географические координаты: N43°21'05'' E076°52'58''. Абсолютная высота аэродрома /Наэр/+ 715.3 м. Магнитное склонение: +4°20. УКВ частота: 118,9 МГц. Позывной: «Переносчик». МК пос: 021° – 201°. Непосредственно у торца ВПП 201° - электрифицированная железная дорога, у торца ВПП 021° - автомобильная дорога, а за ней глубокий овраг.
Главное достоинство – дорога от моего дома в субботу утром занимает 25 – 30 минут, вечером 40 – 50 минут (трафик). И это при том, что я живу на другом конце города, практически в горах.
Главный недостаток – взять землю в аренду, более чем на год, нельзя и каждый год поднимают цену. Данный недостаток и определил базовые требования к ангару: минимальная площадь и возможность разобрать ангар и перевезти его на другое место.