Страница 1 из 1

EASA Air-OPS и одномоторные вертолёты над городами

Добавлено: 29 окт 2014, 16:51
HeliCap
Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Добавлено: 30 окт 2014, 00:47
ksv
HeliCap писал(а):Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813
В мае этого года пролетали толпой вертолетов Робинсон по обзорному ПВП-маршруту над Парижем и еще тогда нас предупредили диспетчеры Вышки на аэродроме, что скоро полеты над городами для одномоторных могут запретить. Больше ничего об этом сказать не могу, так как в этом перегоне не летал непосредственно над Французскими городами.

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Добавлено: 30 окт 2014, 00:55
lt.ak
HeliCap писал(а):Шалом, православные!
Раз уж здесь разговор за Францию и "Еврокоптер"- он же "Айрбасхеликоптерс"- кто -нибудь может прокомментировать новость?:
http://www.kommersant.ru/doc/2599813
Article 1

Subject matter and scope

1. This Regulation lays down detailed rules for commercial air transport operations with aeroplanes and helicopters ...
выделено мной ...

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Добавлено: 30 окт 2014, 12:18
HeliCap
тоесь любители могут шмыгать хоть на помеле?- еще менее понятно...
Судя по трекеру- можно поздравить зачинателей темы с успешным завершением миссии!)

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Добавлено: 30 окт 2014, 13:19
lt.ak
HeliCap писал(а):тоесь любители могут шмыгать хоть на помеле?...
c'est la vie ...

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Добавлено: 30 окт 2014, 13:32
Misha
Итак - не понятно, почему разговор только про Францию. EASA же на всю Европу распространяет свои регуляции? Неужели теперь по Европе 1-двигательным коммерческим вертолетам в городах делать будет нечего?

Тогда они просто убьют кучу компаний - это во-первых. Во-вторых, должны серьезно упасть цены на 1-двигательные машины и резко вырасти предложение на вторичном рынке.

Но вообще - бред полный. Что-то мне эта EASA очень сильно напоминает...

Re: EASA Air-OPS и одномоторные вертолёты над городами

Добавлено: 30 окт 2014, 17:07
HeliCap
Я уж было предположил, что это связано со случаем в Глазго- так нет же, произошло это год назад и вертолёт там был как раз двухдвигательный...