Страница 8 из 10

Добавлено: 18 апр 2009, 18:41
Jantar
Самолет постоянно в работе!

Добавлено: 28 апр 2009, 12:51
Jantar
На одном из бортов разбили стеклышко БАНО -красное, можно ли его где нибудь приобрести??? в короткие сроки?

Добавлено: 28 апр 2009, 15:00
Александр E - Cessna
А Вы попробуйте обратиться а AVEX (www.cessna.ru). Может быть помогут.... Всё-таки авторизированный центр.

Добавлено: 02 май 2009, 05:25
Hanol
Регламент обслуживания на самолетах весьма консервативный. И, естественно, технически его можно немного нарушить без особых опасений. Правда, кое-где это противозаконно. Может и везде. Однако, много лет назад я сам видел, как С-172 грохнулась на взлете из за нарушения правил обслуживания, когда у нее отказал двигатель. 4 человека погибло. Там, правда, было много других нарушений, как куски старой прокладки, которую этот владелец-самоделкин "забыл" в карбюраторе, что было основной причиной отказа двигателя.

http://public.fotki.com/madrussian/cairo_ny_crash/

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 23 сен 2009, 19:07
a1ex
C-150L aerobat поделитесь впечатлениями

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 24 сен 2009, 06:23
Hanol
Ну об ослуживании. Это было лет 20 назад. Маленький аэродром. Трава. У хозяина 152 и 172. Г. Кайро (Cairo, NY, USA). От там устраивал прогулки над катскильскими горами. Ну я с ним слетал на 152. Все нормально. А потом, когда я уже уезжать собирался, он грохнулся при взлете на 172 с тремя пассажирами. Заглох мотор на метрах 10-и. А в переди лес густой. Короче, все погибли. Потом после расследования там у него нашли остатки старой прокладки карбюратора в воздухозаборнике и бензин был автомобильный с минимальным октановым числом. Хотя мотор на 100 расчитан.

Короче, тут лишняя осторожность ни когда не повредит. А про этот инцидент я могу вам ссылку дать на NTSB и пару фотографий, которые я там сделал. Если кого интересует.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 24 сен 2009, 09:50
Jantar
Вопрос был про аэробат, при чем здесь С172 ??

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 24 сен 2009, 13:22
a1ex
"ЗЕМЛЯ НЕ ПРОЩАЕТ КОМПОМИССОВ И С ПОЛНЫМ РАВНОДУШИЕМ ПРИНИМАЕТ И МОЛОДЫХ И СТАРЫХ, БЕЗВЕСТНЫХ И ИМЕНИТЫХ - ВСЕХ, КТО ОШИБАЕТСЯ И НЕ УСПЕВАЕТ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ "-это касается всех и С-172 тоже. но хотелось бы узнать о С-150 aerobat :?

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 24 сен 2009, 20:10
Jantar
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 615833/4#4 вот тут её продают, может и на вопросы ответят!

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 00:53
a1ex
они же заинтересованы продать a я хочу знать что она может. а что нет :roll:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 02:43
Hanol
А про Аэробат - ответ простой. Эта та же самая С-152, только там мотор, который может работать вверх ногами некоторое время (система смазки другая), другие ремни и другая сертификация. Сертификация, пожалуй - основная разница. Т.е. он проверен на возможность выполнения фигур высшего пилотажа и на перегрузки, которые при этом возникают. А в остальном, это тот же самый самолет.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 09:24
207
А крыло у нее не отпадет на пилотаже?

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 12:23
a1ex
вот.вот. хотелось услышать тех людей кто на ней летал и что на ней делал

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 12:31
207
Я на эту тему могу сказать только, что "знаю того парня, который видел как это делается" :)

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 15:53
Mikle
я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.