Страница 1 из 2
Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 02:33
raven63
Приветствую всех! Кто имел дело с данным двигателем? Какие особенности у него? Очень мало информации и запчастей. Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем.
Очень нужна помощь опытных. Скоро придет самолет с таким двигателем.
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 07:43
Malabar
raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем
как это? что вы подразумеваете под этими словами ?
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 09:11
lt.ak
Malabar писал(а):raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем
как это? что вы подразумеваете под этими словами ?
на его надёжность и так жалуются - а тут что б уж наверняка ...
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 10:31
Genri
raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем.
А смысл какой? Ничего придумывать не надо, разве что
lt.ak писал(а):а его надёжность и так жалуются - а тут что б уж наверняка ...
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 12:20
raven63
Смысл в том ,что если на него нет запчастей в самой Америке - переделать его под более распростренненный континенталь.
Речь идет о Beechcraft Musketeer который скоро пойдет ко мне из Штатов. И видимо потребуется полный ремонт двигателя т к наработка более 2500часов.
Может кто то видел в американские интернет магазинах запчасти на этот двигатель. Нужна ваша помощь.
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 12:43
Kurt
Возможно было бы более благоразумно сделать капремонт двигателя пока он еще ТАМ, и имеется больше возможностей найти запчасти и специалиста по такой экзотике? Дальше будет только хуже...
Re: Continental IO346
Добавлено: 29 авг 2014, 12:55
raven63
Пока я еще самолет не видел тут. Только на картинках с аукциона. Покупка весьма спонтанна и не обдумана была. Каюсь)) Но это будет возможно 4й Мушкетер в России.
Re: Continental IO346
Добавлено: 30 авг 2014, 21:12
Malabar
raven63 писал(а):Смысл в том ,что если на него нет запчастей в самой Америке - переделать его под более распростренненный континенталь.
выход один, заменить на другой более понятный двигатель, но бюджет по замени двигателя со всеми переделками будет больше чем первоначальная цена за самолет.
Re: Continental IO346
Добавлено: 30 авг 2014, 23:25
raven63
Ладно.Придет будем думать что и как. Может еще живой.
Re: Continental IO346
Добавлено: 31 авг 2014, 02:40
raven63
Узнал с забугорных сайтов что подходят цилиндры от 520го мотора.
Диаметр и ход абсолютно одинаковые.
Re: Continental IO346
Добавлено: 31 авг 2014, 15:29
Buddu
raven63 писал(а):Узнал с забугорных сайтов что подходят цилиндры от 520го мотора.
ну, теоретически... 520/6*4=346.66, практически то, что надо
Re: Continental IO346
Добавлено: 31 авг 2014, 16:05
smixer
Это на самом деле так. Если дело касается только цилиндров, то подойдут от 520-го. Если дело дойдет до коленвала и прочей требухи, то проще купить другой мотор. Поэтому и цена на эти самолеты такая сладкая.
Re: Continental IO346
Добавлено: 31 авг 2014, 16:16
raven63
Re: Continental IO346
Добавлено: 31 авг 2014, 16:22
raven63
smixer писал(а):Это на самом деле так. Если дело касается только цилиндров, то подойдут от 520-го. Если дело дойдет до коленвала и прочей требухи, то проще купить другой мотор. Поэтому и цена на эти самолеты такая сладкая.
Да вы правы в чем то. Но на Бичкрафт форуме очень хвалят этот мотор за живучесть и отсувствие поломок.
Его доисторический инжектор не подводил.
http://www.beechaeroclub.org/showthread ... rhaul-Shop
Re: Continental IO346
Добавлено: 17 сен 2014, 09:44
raven63