Страница 1 из 1
КВС с протезом руки
Добавлено: 15 авг 2014, 11:01
Kost
http://edition.cnn.com/2014/08/14/trave ... c=business
Вкратце в этой статье, что у пилота (командира) турбопропа с 47 пассажирами на борту, во время посадки, отстегнулся протез руки, и это вызывало жесткую посадку. Но никто не пострадал.
А как же ВЛЭК? Это же коммерческие перевозки?
Re: Без комментариев.
Добавлено: 15 авг 2014, 11:35
ksv
Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
Re: Без комментариев.
Добавлено: 16 авг 2014, 02:12
rubaga
ksv писал(а):Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
У какого? Частного? Коммерческого. Я например считаю, что люди с отсутствующими конечностями должны иметь право на небо. Влэк по идее часть системы риск менеджмента в авиации. И пусть управляют этими рисками. Например - пусть разрешать любителю без ноги на вертолете летать. А сегодня влэк... Ну в прочем обсуждали неоднократно
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 16 авг 2014, 02:55
lt.ak
перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 16 авг 2014, 20:08
ksv
Ребята, вы извините, но при всей моей лютой ненависти к ВЛЭКу в России, отсутствие верхних конечностей у пилота, на мой взгляд, все-таки перебор. Что значит фраза "Право на небо должно быть у всех"? Ему разве запрещают летать пассажиром? Это коммерческая авиация, связанная с перевозкой пассажиров. И если у пилота, пардон, отрывается рука на самом ответственном этапе полета - заходе на посадку, в результате чего воздушное судно коснулось ВПП уже не в посадочной конфигурации, то это уже инцидент. Жизнь вообще жестокая штука и каждому из нас раздает сухпайки различной калорийности. Но это не значит, что надо подвергать пассажиров опасности.
Если бы меня спросили перед вылетом, как вы относитесь к тому, что пилот вашего самолета будет с протезом вместо руки, я бы сдал билет. Но здесь налицо чрезмерные заигрывания в демократию и равные возможности для всех.
Это мое личное мнение.
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 16 авг 2014, 20:30
SVP
lt.ak писал(а):перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
А шизофреникам в период ремиссии можно пассажиров возить?
Бред, квс коммерческий без руки.
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 16 авг 2014, 23:49
lt.ak
с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...
а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 17 авг 2014, 16:13
ksv
lt.ak писал(а):с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...
а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
Очень спорная позиция. Прежде всего в том, что искусственно загонять ситуацию в состояние, когда второй пилот должен спасать ситуацию, ЕЖЕЛИ ЧО... Это не безопасность. Это - опасность.
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 17 авг 2014, 18:08
lt.ak
а кто загоняет ? ... вообще то контролировать ситуацию это прямая обязанность PM-а ...
FAA писал(а):... monitoring is a primary responsibility of each crewmember.
Monitoring Responsibility
- The PF will monitor/control the aircraft, regardless of the level of automation employed.
- The PM will monitor the aircraft and actions of the PF.
Re: КВС с протезом руки
Добавлено: 19 авг 2014, 05:29
lt.ak
Aircraft Type and Registration: DHC-8-402 Dash 8, G-JECJ
No & Type of Engines: 2 Pratt & Whitney Canada PW150A turboprop engines
Year of Manufacture: 2005 (Serial no: 4110)
Date & Time (UTC): 12 February 2014 at 1940 hrs
Location: Belfast City Airport
Type of Flight: Commercial Air Transport (Passenger)
Persons on Board: Crew - 4 Passengers - 47
Injuries: Crew - None Passengers - None
Nature of Damage: None reported
Commander’s Licence: Airline Transport Pilot’s Licence
Commander’s Age: 46 years
Commander’s Flying Experience: 8,304 hours (of which 1,871 were on type)
Last 90 days - 96 hours
Last 28 days - 13 hours
Information Source: Aircraft Accident Report Form submitted by the pilot
кстати "донёс" на себя сам пилот ... ничто не было повреждено и никто не пострадал, кроме, похоже, эго самого пилота ...