Страница 1 из 3
Учебные пособия для самостоятельного изучения.
Добавлено: 04 дек 2007, 17:50
Николай
Доброго времени суток уважаемые Форумчане.
Подскажите пожалуйста какие приобрести учебные пособия по теоритеческой части для самостоятельного изучения курса JAR PPL в России. CBT либо просто учебник, что лучше изучать на английском, а что можно и на русском (экономим время). По возможности ответ построить по пунктам: Навигация - такие-то учебники, пособия и т.д. И НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ (на ваш взгляд) ; Метеорология - ......; Радиообмен - .......; и т.д.
С уважением,
Николай.
Добавлено: 04 дек 2007, 18:13
Eugene PPL(H)
Учебники должны быть на языке экзаменов.

Сколько не читал книжек по метео на русском, один черт пришлось все заново перечитывать на аглицком, потому, как в тестах вся лексика и терминология аглицкая. К тому же, в наших книжках все мудрено и детально очень, что для PPL не требуется.
Добавлено: 04 дек 2007, 19:50
Jan
Совершенно согласен с тем, что читать учебник надо сразу на яызке экзамена.
Для JAR PPL рекомендуются такие вот книги:
Лично сдавал именно по ним. И не один я. Кофузер - сборник контрольных вопросов и правильных ответов.
Продается тут:
http://www.flightstore.co.uk/air_pilots ... dept_l3.0/
Добавлено: 04 дек 2007, 20:41
Cawka
Книги Trevor'a Thom'a чуть-чуть более детальные, чем необходимо для сдачи экзаменов. Если времени для чтения не слишком много, то я бы порекомендовал вот
это
Добавлено: 04 дек 2007, 23:22
Николай
Добрый вечер!!!
А кто использовал различные CBT и какие впечатления?
С уважением,
Николай
Добавлено: 05 дек 2007, 14:30
alexka
Вот еще толковая книга :
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1
Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
Jeppesen Private Pilot Manual тоже отличная книга, только дорогая. Опять таки, "не JAR", но для понимания вещей - очень хорошая.
Jan : читал Air Pilots Manual по RT - очень хорошее впечатление. Жаль, что попала в руки она мне уже после получения PPL.
Добавлено: 05 дек 2007, 16:09
Jan
Мне повезло больше

. Он мне сразу попался. Очень доволен.
Добавлено: 05 дек 2007, 16:39
502
alexka писал(а):Вот еще толковая книга :
Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
http://www.amazon.com/Pilots-Handbook-A ... 938&sr=8-1
Это не JAA, а FAA, но многие вещи в ней написаны доступным языком, с наглядными картинками, кратко и без перегруза информацией. Можно использовать в добавление к "полным" учебниками JAR.
Кому не нужна за $20 на амазоне, можно бесплатно:
http://www.faa.gov/pilots/training/handbook/
Добавлено: 06 дек 2007, 04:24
Алексей 2
Простите,я опять со своим детским вопросом.Ачто вы скажете про это?
http://fsdm.ru/theory.htm
Просто английский на таком уровне,чтоб на нём учиться,я не буду знать никогда.Достаточно ли мне этого сайта чтобы летать на Птенце?
Добавлено: 06 дек 2007, 12:02
Jan
Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
Добавлено: 06 дек 2007, 18:11
acuba
поддерживаю cawka, этот учебник попроще будет и полностью подготовит к экзаменам
PPL Confuser естессно не лишний
а сесли в добавок ещё пройти CBT
то всё получиццо
всё можно купить тут
http://www.flightstore.co.uk FilghtStore UK
Добавлено: 06 дек 2007, 23:09
Николай
Confuser и Questions & Answers это насколько я понимаю одно и тоже?
С уважением,
Николай
Добавлено: 06 дек 2007, 23:10
Jan
Наверное..

Добавлено: 06 дек 2007, 23:11
Cawka
Ага. Только в confuser'e вопросов наверное побольше, но в Q&A большинство совпадает с теми, что есть в базе Британского СAA.
Добавлено: 07 дек 2007, 03:45
Алексей 2
Jan писал(а):Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Вот скажите, Алексей, и что это означает? И как это применимо к полетам на Птенце? Я к чему, собственно: без нормального обучения "заочные" знания, даже с выученными наизусть формулами зависимости угла тангажа от скорости и оборотов двигателя ЯК-52 не дадут вам почти ничего. Нет, некие общие понятия у вас будут. Но не более. И я категорически не рекомедовал бы вам самостоятельно осваивать полеты на Птенце, не взяв десяток уроков у инструктора. Теория на английском же вам тем более не нужна. Вообще. Потому как любая из книг "заточена" под экзаменационные вопросы. И знать вам, каким образом разделены зоны в аэропортах Европы или США, совешенно не нужно. Если только потом, лениво посмотреть..
Конечно,Ян,я буду учиться у инструктора.И не десять уроков,а сколько потребуется для того,что бы я не побоялся взлететь один.Если всё срастётся,в марте поеду в Кумертау за самолётом,и там зависну на недельку для обучения.Если этого не хватит,по приезду в Кольчугино(планирую там базироваться зимой)буду искать инструктора для дальнейшего обучения.
А этот сайт я привел в пример как чисто теоретический.
Большое спасибо за заботу.