Страница 2 из 2

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

Добавлено: 17 июл 2016, 11:49
Bark
Саш, на 1588 маст бампинга не было. И отделения вала со втулкой тоже.

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

Добавлено: 17 июл 2016, 12:04
RODEO
Вась, и ты и я знали Андрея. Я до сих пор не верю, что он мог по собственной воли залезть в СМУ в горах. Он знал эту местность, летал там часто в разную погоду и адекватно оценивал риски. Вырвало редуктор и все что выше из силовой рамы, был явный перекос, маст бампинг мог быть уже следствием процессов. Но в отчете МАК- он первопричина под которую подтянута версия с потерей пространственной ориентации. Мой инженер работал на Алуэте в день вылета Андрея с площадки, тот жаловался на появившиеся вибрации на 66 и говорил о том, что звонил по этому поводу тем, кто его обслуживал. Этой информации в отчете МАК нет. К сожалению это уже не единичный случай в мире, с гражданским бортами в горизонтальном полёте. Это не Вьетнам, агрессивного огибание рельефа никто не делает. Летчики валятся опытные. Хочется все таки какого-то объяснения этому явлению. Или ещё подождём пока кто-то поближе уберётся, не в Аризоне.

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

Добавлено: 17 июл 2016, 18:53
HeliCap
..."По опыту инструкторов ЗАО «Авиамаркет» при попадании в облачность пилот вертолета теряет пространственную ориентировку уже через одну минуту.
По заявлению обучавшего КВС инструктора: «Ему (КВС) и близко нельзя было подходить к облакам»...
Вот этот момент в отчёте заинтересовал...

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

Добавлено: 18 июл 2016, 07:43
PuzA
А у меня вот возник вопрос, извините за офтопик. Лопасти были уже доработанные(напильником)? Возможно одна лопасть дала трещину в концетраторе напряжения, появился страшенный дисбаланс от которого вырвало редуктор?!...