Страница 5 из 9

Re: Ми-34s

Добавлено: 23 май 2011, 17:45
LSA
Побывал на главной вертолетной выставке России. Вертолётик Ми-34 был представлен только в виде маленькой модельки на стенде, но милевцы обещали показать новый летающий Ми-34С1 на МАКС в этом году - двигатель будет поршневой. Помпезное соглашение с первым заказчиком состоялось, поглядим на реалии - ждать не так уж долго осталось.
19 мая в Москве в рамках выставки HeliRussia 2011 подписано соглашение между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ОАО «Вертолеты России» на производство и поставку десяти вертолетов Ми-34С1.
Начало поставки ожидается в 2012 году. Согласно предварительной договоренности между «ЮТэйр» и ОАО «Вертолеты России», возможно увеличение количества закупаемых Ми-34С1 до 50 машин.
«Наша Авиакомпания имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолетов семейства “Миль” всех классов в различных регионах планеты. Мы уверены, что поставка новых Ми-34С1 расширит возможности вертолетного парка “ЮТэйр”», – так прокомментировал подписанное соглашение генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
«Мы рады, что стартовым заказчиком, инициировавшим поставку крупной партии этих машин, стала авиакомпания – лидер рынка вертолетных работ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.

Re: Ми-34s

Добавлено: 23 май 2011, 18:01
12345
Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.
И нафига нужны при этом его чудные пилотажные х-ки со всеми вытекающими?

Re: Ми-34s

Добавлено: 23 май 2011, 18:01
CRaZy_SouL
Полистал на днях буржуйский журнал Rotor, а там на последнем развороте реклама М-34s. Весь такой красивый в расцветке, которой в жизни ни разу небыло. Знали бы западные читатели, какое ЭТО... :shock: :roll:

Re: Ми-34s

Добавлено: 23 май 2011, 19:26
Ритон
злой ты :P .
С Ютейра не убудет, а воронежцы уже даже стартер поставили .

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 09:49
Blankenagel
Подходит ко мне знакомый на выставке Helirussia и говорит: "....а может ну их все эти западные вертолеты, куплю ка я Ми-34...."
Я: ".... ты хоть сидел в нем?"
Он: "...нет не успел. Подошел, говорит, я к Ми-34, а там его испытатели стоят. Я спрашиваю, мужики, как вертолет вообще, хороший?
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"

Вот так вот :mrgreen:

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 12:23
Ритон
[quote="Blankenagel"]
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
quote]
черный пиар

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 12:42
Blankenagel
Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 13:14
12345
Blankenagel писал(а):
Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?
Похоже с Вашей.

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 13:23
Blankenagel
12345 писал(а):
Blankenagel писал(а):
Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?
Похоже с Вашей.
Да Вы что?! Я и не думал по черному пиарить. Человек рассказал, я решил, что данная информация будет Вам интересной.

Если бы были достойные экземпляры легких вертолетов производства РФ, я бы их продавал, а так, предложить клиентам нечего!

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 13:28
Ритон
он потому и черный, что источник неизвестен.
Объективно же, что не всем у нас нужен и Ми-34 и наш авиапром вообще.
Милевцы пытаются запустить серию в 200 машин, это всем остальным производителям не нужно.
Мне лично испытатель говорил, что это хорошая машина.
Да, нет понимания маркетинга, нет модного дизайна интерьера, но он и не делался для частника.
Я бы тоже частникам не продавал: требований к понтам больше, и шума при авариях больше.
А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 13:55
Blankenagel
Ритон писал(а): А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.

Со стороны Ютейра - покупка 34-х это лишь политический шаг, не более того. Так то он им не нужен :)

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 20:31
Ритон
Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
Ми-26Т ---- 26
Ми-10К ---- 5
Ми-8МТВ ---- 54
Ми-171 ---- 49
Ми-8Т ---- 143
Ka-32 ---- 5
AS-355N ---- 1
AS-350B3 ---- 3
EurocopterBO-105 ---- 4
Robinson R-44 ---- 3
Робинсоны в Уфе катают и погоды не делают.
Так-то им пригодятся Ми-34с1.

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 20:58
lt.ak
Ритон писал(а):Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
...
на цифры можно также взглянуть и с другой стороны - на HeliExpo 2011 UTair объявил о покупке 15-ти EC175 ... по цене примерно 7-8 миллионов за штуку ... цена 10-ти Ми-34 составит (я так думаю) примерно те же 7-8 за все десять ... то есть это вполне может оказаться стоимостью ведения бизнеса (поддержка отечественного производителя) ... вертолёты окажутся сделаными абы как и будут в основном стоять а не летать (36-я серия почему то вспоминается) ...

Re: Ми-34s

Добавлено: 24 май 2011, 21:39
Ритон
всё может быть. я то же про это 36ю вспоминал намедни.
но если что-то делать, то появляются шансы. если забить, то нет даже одного шанса.
пусть хоть кто-то поработает в кайф, в ОКБ. :wink:

а EC175 китайские берут? и куда? в Сибирь?
и они же не легкие вертолеты

Re: Ми-34s

Добавлено: 25 май 2011, 10:39
LSA
Надо также понимать, что существование Ми-34С в официальной программе производства "Вертолетов России" - это непробиваемый аргумент для протекционистских мер правительства в отношении сохранения таможенных пошлин на все легкие вертолеты зарубежного производства.