Страница 2 из 4
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 00:28
lt.ak
Kseniia писал(а):Я получила CFI-INITIAL и работала 4 месяца. Училась в летной школе в Pembroke Pines, FL. (Хотя все это не имеет отношения к моему первоначальному сообщению. ) ...
повторюсь ещё раз - FAA в своей базе про ваш CFI ничего не знает (да и нет такого rating-а - INITIAL), тем более если вы его получили 4 месяца назад - учитывая, что ваш ME rating, полученный 11 марта уже там отражен ... да и NS Aviation на своей странице про наличие у вас CFI ничего не упоминает ...
Kseniia писал(а):... Насчет школ в которых у меня есть знакомые - вся подробная информация дается персонально человеку реально интересующемуся в вопросе, честно не буду на весь форум писать имена и названия школ с которыми у меня хорошие отношения просто чтобы удовлетворить чей то интерес.
...
почитайте форум и посмотрите как люди делятся опытом - а пока у вас сплошной Гербалайф - "хотите похудеть - спросите меня как" ...
Kseniia писал(а):... И мне не совсем понятно что Вы имеете в виду под у FAA нет пилотской "лицензии"?
вот прямо это и имею в виду - FAA не выдаёт пилотских лицензий ...
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 00:29
Vovick
FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 00:31
lt.ak
Kseniia писал(а):... если девушка пошла в авиацию считается что это на начальном этапе уже не адекватно а уж тем более кому то что-то советовать не уместно.
...
пожалуйста не проецируйте свои комплексы на окружающих ... девушкам здесь только рады ... это к вам ещё нежно относятся ...
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 00:34
lt.ak
Vovick писал(а):FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
CP-ASMEL IA ...
Pelican Flight Training и
NS Aviation ...
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 07:07
Misha
lt.ak писал(а):Vovick писал(а):FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
CP-ASMEL IA ... Pelican Flight Training и NS Aviation ...
Я вот думаю: если завтра я куплю новый айпад с другой СИМ-картой и зарегистрируюсь под именем Маши Пупкиной, через сколько минут lt.ak вычислит цвет моих носков и размер джинсов?
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 21:45
lt.ak
обиделась похоже Ксения Сергеевна ... мы ж вот такие ...
- davno_sidim.jpg (56.41 КБ) 8630 просмотров
а она вот такая ...
это специально для pilotatotale - лычки посчитать ...
Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 22:14
pilotatotale
Лычек не много. Но и кольца обручального не видно
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 22:18
lt.ak
pilotatotale писал(а):Лычек не много. ...
- NSAv_Insignia.jpg (36.75 КБ) 8611 просмотров
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 22:26
pilotatotale
Снимаю шляпу
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 22:30
Nethunter
Сорри, за оффф:
А вот интересно
в теории, у нас частный пилот сколько и какие лычки носить может?
PS А ничего так из себя инструктор Ксения Сергеевна, я бы с ней пожалуй отлетал произвольную программу!!
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 29 май 2014, 22:43
lt.ak
Nethunter писал(а):Сорри, за оффф:
А вот интересно в теории, у нас частный пилот сколько и какие лычки носить может?
и у нас ... и у вас ... и у них ... можно лычку на весь погон ... и с формой хоть вот так ...
- uniform.jpg (57.21 КБ) 8587 просмотров
Nethunter писал(а):... инструктор Ксения Сергеевна, я бы с ней пожалуй отлетал произвольную программу!!
по всем признакам Ксения Сергеевна пока ещё не инструктор ...
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 30 май 2014, 15:58
Андрей 834
Ксения, не расстраивайтесь
Здесь новичков всегда "воспитывают".. Мужской коллектив, в основном, со своими типичными, вот такими причудами
У меня к Вам вопрос. Сегодня инструктор из штатов нам рассказывал, что у них в стране, если нет 1000 часов налёта на вертолёте, то на работу там устроиться нереально.
Скажите, а как у Вас получилось за год обучиться, получить хороший налёт и уже поработать? Вы не с "нуля" там учились?
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 30 май 2014, 16:53
Misha
Андрей 834 писал(а):Ксения, не расстраивайтесь
Здесь новичков всегда "воспитывают".. Мужской коллектив, в основном, со своими типичными, вот такими причудами
У меня к Вам вопрос. Сегодня инструктор из штатов нам рассказывал, что у них в стране, если нет 1000 часов налёта на вертолёте, то на работу там устроиться нереально.
Скажите, а как у Вас получилось за год обучиться, получить хороший налёт и уже поработать? Вы не с "нуля" там учились?
Тоже призываю Ксению не расстраиваться. Во всем остальном не соглашусь. Здесь новичков не воспитывают, если они ведут себя понятно. Ксения повела себя не понятно и сделала ряд заявлений, не вполне соответствующих действительности. Если бы она была мужчиной - с ней бы обошлись гораздо менее вежливо, я предполагаю.
По поводу устройства на работу в США:
1. Насколько я понял, Ксения на вертолете не летает, у нее самолетные рейтинги.
2. Я видел в штатах немало пилотов, работающих инструкторами на вертолете с налетом менее 500 часов. Последний в феврале 2014 на Гавайях сказал, что за час налета он получает 23 доллара (если я с цифрой ошибся, меня lt.ak или 12345 поправят) - в общем, летают за налет часов и за еду.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 30 май 2014, 17:32
Андрей 834
Misha писал(а):
..Я видел в штатах немало пилотов, работающих инструкторами на вертолете с налетом менее 500 часов..
А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Добавлено: 30 май 2014, 18:27
letatel
Спросил у приятеля - американца. Он начал работать инструктором на самолетах с общим налетом около 400 часов, это довольно обычная цифра для США.
Только не нужно забывать, что из-за такого низкого порога в большинстве случаев качество обучения ОЧЕНЬ далеко от идеального, это здесь уже обсуждали много раз.