Страница 1 из 2
Автопилот+ gps
Добавлено: 13 апр 2014, 12:08
vovatuner
А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете. И как планируете к нему 695 подключать
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 12:26
Buddu
vovatuner писал(а):И как планируете к нему 695 подключать
а пёс его знает... теоретически, в системе есть GPS Northstar. он каким-то образом обменивается данными с автопилотом. уверен, что это один из общепринятых стандартов. в Garmin 695 есть COM-порт, поэтому, можно попытаться Выкинуть Argus 5000 и Northstar M3 подсоединив вместо них 695. знать бы куда. но мы работаем над этим вопросом.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 12:42
Malabar
так же задумался как ,,пожилой,, автопилот с-210 ,,поженить,, с 695
Ответ пока имею только этот
http://sarasotaavionics.com/manufacturers/icarus
Вариант подешевле
Но отзывы по нему хуже
http://www.dacint.com/DAC-international ... odel=GDC31
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 15:33
smixer
Malabar писал(а):,,пожилой,, автопилот с-210
Это Century 210 или "установленный на Cessna-210"?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 15:52
smixer
vovatuner писал(а):А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете.
Автопилот S-Tec 50, сертифицированный (в США), с функцией стабилизации высоты. Дорогой, но по отзывам один из лучших. С ним в комплекте есть HSI (ПНП) с которого и берется сигнал от задатчика курса (вручную) или курсовой планки (в случае подключения ILS, VOR или GPS).
Задача в том, чтобы подключить к нему ручной несертифицированный GPS. Думаю вполне решаемая, надо немного разобраться в проводах.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 16:08
Malabar
У моей с-210к 1970г. Британия 5 ( вакуумный)
Протокол передачи данных разный
Для 695 нужен com
Старые автопилоты получали сигнал vor и ils по трем проводам
ComА у них не было в те времена
Не могу сказть за tec-50, данных у меня нет.
Приобрел всю литератур по Британии 5, ремонт, инсталляция ,
Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 16:33
Serge-ATA
Malabar писал(а):Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
указанный Тобой выше прибор
GDC31 Roll Steering Converter вполне решает эту задачу, причем как я понял, сертифицирован
и цена в 1500$ вполне либеральная
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 16:44
Malabar
+600 дол и можно приобрести икар, он тоже сертифицирован,
мне больше симпатизирует .
Без доб оборудования Соглосовать не реально
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 16:49
Serge-ATA
важно любой из этих блоков "развязать" с автопилотом
при помощи трансформаторов типа TY-141P
http://eu.mouser.com/ProductDetail/Tria ... rLX55Y1AM=
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 20:35
vovatuner
Для S-Tec есть свой модуль
http://sarasotaavionics.com/avionics/st_901-gpss
Да уж... $2000 за коробочку с одной микросхемкой внутри и кнопочку.
Если не гнаться за сертификацией в США, то за $1500 лучше целый новый автопилот приобрести.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 20:42
Malabar
За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 20:51
vovatuner
Malabar писал(а):За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
Погодите-ка,
http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php, а это не 2х осевой автопилот?
И почему-то тут
http://sarasotaavionics.com/avionics/system-50 написано, что "S-TEC Cobham SYSTEM 50
Two Axis Autopilot", а yaw damper - опция. Ну так и для трутрака есть такая опция.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 21:01
vovatuner
Да, прошу прощения,
http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php - это просто авиагоризонт с гирокомпасом.
Автопилот стоит 4000 -
http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... ilotII.php - но это как я понял в комплекте с сервомашинками вроде...
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 21:25
Malabar
Ну вот с 1500 дол дошли до 4000 за 2х осевой автопилот
Указанные в комплекте машинки по мощности для СЛА
Для самолета взлетной массой 1800 кг нужны машинки усилием как минимум в два раза больше
У меня есть опыт установки такого автопилота с стандарными машинками на мауле взлетной массой 1200 кг, не потянули.....
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Добавлено: 13 апр 2014, 22:24
vovatuner
Я имел ввиду, что стоимость машинок можно вычесть.