Страница 1 из 1
МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 21 мар 2014, 13:55
trapper
Залетал на денёк к Малабару. Был впечатлён, как изменилась его мастерская. Забит новый ангар и бортов 5 на улице в очереди ждут ремонта и сборки.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 22 мар 2014, 18:31
Pol2
Вот это да, ещё пару годиков и МАРЗ в Омске переплюнет МАРЗ в Москве. Самое главное - улыбающееся лицо руководителя, на фоне пристального взгляда вождя
Что это - коммунизм или капитализм?
Завяжу с полётами - буду просить тебя открыть филиал в Красноярске.
Впечатляет! Приятно посмотреть.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 23 мар 2014, 05:34
Ворожейкин
Приятно видеть впечатляющие результаты уважаемого Малабара!!!!
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 23 мар 2014, 10:30
Jantar
Саша, а ты почему сам скромно молчишь??? Рассказывай, очень интересно!!!
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 23 мар 2014, 13:00
Serega
Вообще давно Пилот-Тв пора туда

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 23 мар 2014, 16:31
ksm15
Пилот ТВ у нас уже здесь был. Думаю лишняя реклама может только помешать.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 мар 2014, 09:24
Malabar
не нужно так раздувать, МАРЗ....
всего лишь хобби.
ангар старый, со времен СССР, сделал ремонт, отопление, что бы было где зимой ,,ломать,,
очередные приобретенные для себя любимого ,,дрова,,
борта друзей, которым хочется в тепле собрать из транспортного состояние новую игрушку,
вообщем общественная организация времен СССР, АЭРОКЛУБ
поэтому и символика Ленинская))))
зы.
слова жены,
-- раньше мужики собирались в гаражах, а теперь на аэродроме в самолетики играются--
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 мар 2014, 10:08
Misha
Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
lt.ak писал(а):Misha писал(а):... В ангаре два мужика: один помоложе, лет 65-70. А второй – под 80 точно. Восстанавливают какой-то двухмоторный самолет. Причем восстанавливают из дерьма: движки раскиданы основательно, а мужики обшивают всякие лонжероны и нервюры крыла листовым дюралем – буквально на коленке. Впрочем, заклепки используют точно такие, как мы видели в цехах Робинсона. На мой вопрос ответили, что и движки, и электрику тоже будут делать самостоятельно. Я аж охренел от этих местных Кулибиных. Зауважал...
http://amarillo.com/stories/110708/bus_11664684.shtml
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 мар 2014, 10:32
Malabar
Misha писал(а):Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
вообщем не самое плохое время провождения для старости.
конечно в Texac гораздо приятней чем Сибирь
но мне и тут будет прикольно наблюдать, сидя в кресле, попивая пиво, как летают мои самолетики.
Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 мар 2014, 11:09
Misha
Malabar писал(а):
Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
Саш, все расскажу, приезжай. Только Bell-47 (так же как и Швайцер-300, Робинсон-22, Cabri G2) - не "твои" машины. Кроме спиннинга хрен чего увезешь

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 мар 2014, 12:50
Malabar
Misha писал(а): Кроме спиннинга хрен чего увезешь
вот в таком формате мне как раз и нужно, машина подскока,
на не большие расстояния (вместо як-12)
вертолет, при полете далее чем на 200 км превращается танкер
что бы летать далеко и быстро есть самолет .
есть интересная версия 4х местная Bell-47J Ranger
Это был первый вертолет для перевозки президента США (Дуайт Эйзенхауэр, 1957)
Max Take-Off Wt.: 2,800 lbs.
Empty Wt.: 1,615 lbs.
Max Cruising Speed: 105 mph 91 kts
Normal Cruising Speed: 99 mph 86 kts
Service Ceiling: N/A
Fuel Capacity: 40 US gallons
Range: 200 miles
Fuel Type: 80/87 octane
Fuel Consumption: 20 GPH
Engine: 1 Lycoming VO-435 rated @ 270 HP
Seating: 3 Passengers
Crew: 1 Pilot
наверное обсуждение bell-47 лучше перенести в соответствующую ветку
viewtopic.php?f=101&t=4637
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 25 мар 2014, 18:10
baikonur
Да уж, зачетный гаражик, надо бы в гости напроситься, мне то ехать всего ничего, хотя и другая страна. Но страсть как люблю в гаражах по полкам "шариться" (простите за наглость).
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 сен 2014, 12:39
raven63
Отличная мастерская! Есть к чему стремиться.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Добавлено: 24 сен 2014, 13:40
Avtomike
Саш, я думаю тебе уже можно принимать техников на стажировку из АУЦев. Или просто техников, но за деньги!))