Подтверждение российского налета для FAA
Добавлено: 26 фев 2014, 11:33
Всем привет,
собираюсь поехать в США поучиться (CPL, IR, ME). При этом у меня есть российский PPL и около 400 часов налета в России. Понятно, что я хотел бы минимизировать затраты на обучение, по максимуму засчитать российский налет и не отлетывать в Штатах "лишние" часы, необходимые для удовлетворения минимальных требований к рейтингам. С этим все оказалось не так однозначно)
Например, одна школа сначала попросила просто прислать логбук. Потом они попросили заполнить таблицу про XC - в ней должны были остаться только XC-полеты с промежуточной посадкой и протяженностью не менее 50 NM (с указанием условий, типов заходов и т.д.). Я это сделал, а также приложил коды всех аэродромов и их координаты. Теперь они говорят, что не могут найти на своих картах всякие Северки, Большие Грызловы и прочие Куркачи с Белевцами (еще бы!), так что им нужен либо англоязычный сайт типа fpln.ru или SkyVector, либо аэронавигационная карта с этими аэродромами, чтобы проверить расстояния. Не представляю, где это взять (ну разве что посоветовать им воспользоваться Google Earth). Ведь даже если отсканировать наши УКЛ и РНК - что они в них поймут-то?)
С другой стороны, некоторые школы вообще отвечают, что, типа, не парься, весь твой налет будет засчитан. Но тоже непонятно, каким образом - ведь FAA предъявляет конкретные требования к типам налета, а в логбуке он до такой степени не детализирован.
В общем, интересуют советы тех, кто на практике подтверждал российский налет в Америке. Как это делается, в каком формате, какие доказательства им требуются (подписи? печати? письма из аэроклуба? нотариус?). В наличии у меня бумажная летная книжка и ее электронная копия (LogTen), которую я могу экспортировать в PDF и вывести на печать.
собираюсь поехать в США поучиться (CPL, IR, ME). При этом у меня есть российский PPL и около 400 часов налета в России. Понятно, что я хотел бы минимизировать затраты на обучение, по максимуму засчитать российский налет и не отлетывать в Штатах "лишние" часы, необходимые для удовлетворения минимальных требований к рейтингам. С этим все оказалось не так однозначно)
Например, одна школа сначала попросила просто прислать логбук. Потом они попросили заполнить таблицу про XC - в ней должны были остаться только XC-полеты с промежуточной посадкой и протяженностью не менее 50 NM (с указанием условий, типов заходов и т.д.). Я это сделал, а также приложил коды всех аэродромов и их координаты. Теперь они говорят, что не могут найти на своих картах всякие Северки, Большие Грызловы и прочие Куркачи с Белевцами (еще бы!), так что им нужен либо англоязычный сайт типа fpln.ru или SkyVector, либо аэронавигационная карта с этими аэродромами, чтобы проверить расстояния. Не представляю, где это взять (ну разве что посоветовать им воспользоваться Google Earth). Ведь даже если отсканировать наши УКЛ и РНК - что они в них поймут-то?)
С другой стороны, некоторые школы вообще отвечают, что, типа, не парься, весь твой налет будет засчитан. Но тоже непонятно, каким образом - ведь FAA предъявляет конкретные требования к типам налета, а в логбуке он до такой степени не детализирован.
В общем, интересуют советы тех, кто на практике подтверждал российский налет в Америке. Как это делается, в каком формате, какие доказательства им требуются (подписи? печати? письма из аэроклуба? нотариус?). В наличии у меня бумажная летная книжка и ее электронная копия (LogTen), которую я могу экспортировать в PDF и вывести на печать.