Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 28 ноя 2007, 16:00
Все знаем что такое ВЛЭК по 3й графе?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
нет. но вот недавно проходил ВЛЭК во Внуково.Serega писал(а):Все знаем что такое ВЛЭК по 3й графе?
Читаем тут: viewtopic.php?t=1083Ara писал(а):а так для информации: сказала, что на пилота-любителя надо прочитать пятую строчку сверху.Serega писал(а):Все знаем что такое ВЛЭК по 3й графе?
Это читал, но про линзы/очки там ничего не сказано.502 писал(а):Читаем тут: viewtopic.php?t=1083vanted писал(а):Или в линзах, но знать это акулисту не обязательно?
Там имеется четкая табличка за что могут и за что не могут "отразить".
А это?vanted писал(а):Это читал, но про линзы/очки там ничего не сказано.
Статья 52. Острота зрения исследуется на проекторе испытательных знаков или по таблице Головина-Сивцева в аппарате Ротта без коррекции и с коррекцией. Указывается истинная острота зрения (2,0 - 1, 5 - 1,0).
Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.
При понижении остроты зрения на худшем глазу у пилотов не ниже 0,5 (бинокулярная острота зрения не ниже 0,6), у штурманов, бортинженеров, бортмехаников не ниже 0,3 без коррекции и с коррекцией 1,0 с объемом аккомодации, соответствующей возрастной норме, применяется индивидуальная оценка, с учетом профессиональной подготовки и опыта работы.
Летный состав с пониженной остротой зрения и при наличии пресбиопии должен выполнять полеты в корригирующих очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект. При авиахимработах коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном медицинском освидетельствовании.
При близорукости в степени 0,5 D, дальнозоркости в ст. 1,0 D, астигматизме 0,5 D и остроте зрения 1,0 без коррекции в медицинских документах в строке "диагноз" указывается "здоров", а в строке "рефракция" делается соответствующая запись. В случаях понижения остроты зрения ниже 1,0 в результате аномалии рефракции медицинское освидетельствование проводится по ст. 52.
если честно, я без очков верхние ШБ вижу нечетко. еле-еле с напрягом глаз прочел третью строку. она спросила: без полетов никак? ну и на соответствующий ответ выдала разрешение )vanted писал(а):Дак все-таки, в очках/линзах нельзя?Ara писал(а):а так для информации: сказала, что на пилота-любителя надо прочитать пятую строчку сверху.Serega писал(а):Все знаем что такое ВЛЭК по 3й графе?
Или в линзах, но знать это акулисту не обязательно?
Мужики! Ну не пойму я никак, ну не допускают на ВЛЭК без военника даже на любителя, ну объясните мне, сам столкнулся с этим! Ведь с таким зрением в военнике (приписном) пишут категорию годности "Б", а нужно только "А"- годен" я обзванивал внуковский, центравиамедовский и цвлэк везде требуют военник с "А" даже на любителя (по 3-ей графе) чтобы просто допуститься до прохождения комиссии, без обид, но сказки какие-то про 5-ую сточку, про заход к терапевту в очках.Ara писал(а):нет. но вот недавно проходил ВЛЭК во Внуково.Serega писал(а):Все знаем что такое ВЛЭК по 3й графе?
все достаточно лояльно. хирург, терапевт, прочее и прочее.
единственная проблема оказалась - окулист.
как терапевт меня сначала увидела в очках, сразу направила первым делом к окулисту. имя врача-окулиста не помню, но большое ей спасибо. она "закрыла глаза" во многом на мое зрение и все же со скрипом дала свое разрешение (я думал все, хана).
только после этого пошел по остальным врачам.
а так для информации: сказала, что на пилота-любителя надо прочитать пятую строчку сверху.
может а ну его...Сделайте себе JAA-PPL или FAA-PPL и тогда с медикалом попроще будет всё, можно и в очках летать и военник никакой не надоairbag писал(а):
Мужики! Ну не пойму я никак, ну не допускают на ВЛЭК без военника даже на любителя, ну объясните мне, сам столкнулся с этим!
сори, возможно я не правильно написал вопрос...Ara писал(а):правила есть. помимо всего прочего, как мне сказала окулист, надо читать 5 строку сверху как минимум.
но окулист причем. помимо возможности купить справку, есть просто человеческое отношение.
насчет вопроса не понял. а вы бы сами рискнули летать без очков с плохим зрением?