Страница 1 из 3

Возник вопрос по IFR

Добавлено: 18 янв 2014, 15:17
ЛОДОЧНИК
С удивлением для себя обнаружил в РЛЭ Цессна-172 имеющей сертификат МАК, дорпуск к посадке по первой категории ИКАО. Соответственно возник вопрос, даже два вопроса.
Вопрос первый.
Есть ли у нас близкие по духу одноклассники имеющие Кат.I?
И соответственно возник вопрос второй.
Есть ли у нас АУЦ имеющий ППП (IFR) программу обучения для курсантов?

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 18 янв 2014, 15:49
Vovick
Мне Аэроград коломенский сказал, что есть у них программа десятичасовая на 172 с заходами в Луховицах.

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 18 янв 2014, 16:00
ЛОДОЧНИК
Vovick писал(а):Мне Аэроград коломенский сказал, что есть у них программа десятичасовая на 172 с заходами в Луховицах.
Замечательно. Уточним, что значит в их понимании ЕСТЬ ПРОГРАММА.
Во всяком случае на сайте её нет.((

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 01:25
Vovick
ЛОДОЧНИК писал(а):
Vovick писал(а):Мне Аэроград коломенский сказал, что есть у них программа десятичасовая на 172 с заходами в Луховицах.
Замечательно. Уточним, что значит в их понимании ЕСТЬ ПРОГРАММА.
Во всяком случае на сайте её нет.((
Уточнить могу, что я имел ввиду. Мне самый главный их начальник сказал, что такая программа есть, и что они готовы меня обучить. Программа на 40 часов из которых летать нужно 10, остальное тренажер, по которму они "пробуют договориться с Челавиа". С Луховицами есть договоренность включать ИЛС по запросу и заходить в свободное от их полетов время без осуществления посадки.
Далее не педалировал, ибо смотрю в сторону СШАной школы.

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 09:05
ЛОДОЧНИК
Узнал. Программа есть. Только еще не подписанная. Вроде бы как в ближайшую неделю будет готова. Насколько я понимаю без ЧелАвиа. Но пока своими глазами её не увижу, говорить рано. Больше я так понимаю об этой теме никто даже и не думает. :(

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 09:18
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):С удивлением для себя обнаружил в РЛЭ Цессна-172 имеющей сертификат МАК, дорпуск к посадке по первой категории ИКАО. ...
это не допуск ... это ограничение ...

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 11:26
Александр E - Cessna
У P2006 есть подобное ограничение?

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 12:25
502
Александр E - Cessna писал(а):У P2006 есть подобное ограничение?
Уверен, что хочешь услышать ответ? :)

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 17:21
Александр E - Cessna
502 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):У P2006 есть подобное ограничение?
Уверен, что хочешь услышать ответ? :)
А есть?

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 19:35
502
Есть.

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 19 янв 2014, 22:01
Александр E - Cessna
502 писал(а):Есть.
Благодарю.

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 21 янв 2014, 17:07
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):У P2006 есть подобное ограничение?
Уверен, что хочешь услышать ответ? :)
Володя, а как тогда читать вот это?((

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 21 янв 2014, 17:22
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Володя, а как тогда читать вот это?((
что конкретно ты не можешь прочитать?

p.s. А вообще даже задумываться не буду пока инрич не активируешь.

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 21 янв 2014, 17:31
ЛОДОЧНИК
Активировал, задумывайся уже пожалуйста)))))

Re: Возник вопрос по IFR

Добавлено: 21 янв 2014, 17:35
502
Во-первых я вопроса так и не понял.
Во-вторых доказательство работы треккера в студию!