Страница 6 из 6

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 21 ноя 2017, 23:12
Ksenia_Piter_
Moreman писал(а):Подскажите пожалуйста.никак не могу разобраться .В чем отличие :Легкий пилот самолета - LAPL (A) и Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)?
Проще сказать чем отличается PPL от LAPL (A).
LAPL (A) - это лицензия действующая на территории стран EASA, созданная как более доступный способ получения пилотского для тех, кто хочет летать на легких самолетах (не ULL). От PPL от отличается тем, что есть ограничения по взлетной массе до 2 тонн, нельзя летать ППП (т.е. IFR рэйтинг не получить), летать можно только на однодвигательных поршневых самолетах. Кол-во часов по программе 30.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 22 ноя 2017, 17:36
ckai macter
Ksenia_Piter_ писал(а):
Moreman писал(а):Подскажите пожалуйста.никак не могу разобраться .В чем отличие :Легкий пилот самолета - LAPL (A) и Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)?
Проще сказать чем отличается PPL от LAPL (A).
LAPL (A) - это лицензия действующая на территории стран EASA, созданная как более доступный способ получения пилотского для тех, кто хочет летать на легких самолетах (не ULL). От PPL от отличается тем, что есть ограничения по взлетной массе до 2 тонн, нельзя летать ППП (т.е. IFR рэйтинг не получить), летать можно только на однодвигательных поршневых самолетах. Кол-во часов по программе 30.
Что то какой то бред......
По какой программе 30 часов......?? На СЛА было программа 25 часов на легкий (частный пилот)42 ч

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 22 ноя 2017, 20:27
Gavia_pacifica
Это, Дима, не бред, это Европа.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:21
leksey
Ksenia_Piter_ писал(а):
Moreman писал(а):Подскажите пожалуйста.никак не могу разобраться .В чем отличие :Легкий пилот самолета - LAPL (A) и Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)?
Проще сказать чем отличается PPL от LAPL (A).
LAPL (A) - это лицензия действующая на территории стран EASA, созданная как более доступный способ получения пилотского для тех, кто хочет летать на легких самолетах (не ULL). От PPL от отличается тем, что есть ограничения по взлетной массе до 2 тонн, нельзя летать ППП (т.е. IFR рэйтинг не получить), летать можно только на однодвигательных поршневых самолетах. Кол-во часов по программе 30.
Ксения, не подскажете, а у вас какое? Вы его не валидировали?

Мне просто интересно, как на валидацию LAPL реагирует наше УЛЭ. Сейчас Европа и другие страны, что регулируются EASA начали активно выдавать этот тип.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:29
Timfly
Отличается кроме вышеперечисленного и тем (главным), что в лицензии прописывается конкретный тип. И ни на чем больше летать нельзя. Поэтому лицензия с меньшим налетом, и как следствие - дешевле.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 19 июл 2018, 08:40
Юрий20а
http://airkama.kz/uchebnyj-centr/dokume ... k-pilotam/
Всё можно!!! Сколько стран столько и возможностей! Особенно когда катастрофа с пилотами!!! Исчезающий вид!!!

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 14 ноя 2019, 01:04
siropchik
PPL уже включает в себя свидетельство СВС?

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 14 ноя 2019, 01:10
clubin
siropchik писал(а): 14 ноя 2019, 01:04 PPL уже включает в себя свидетельство СВС?
Нет