Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA
Добавлено: 14 дек 2013, 03:07
Доброго всем времени.
Вот с относительно недавних пор - появилась у меня цель. Стать пилотом вертолёта. На данный момент мне полных 26,5 лет.
Имею высшее образование в области IT.
Изучив информацию - я понял, что мой путь обучения будет лежать либо через USA, либо через Канаду.
Обучение в каждой из этих стран - имеет на мой взгляд, свои преимущества и недостатки.
Итак - пока нашёл 2 вертолётные школы.
Первая школа находиться в USA. Гавайские острова.
Вот её сайт http://www.maunaloahelicopters.com/index.html
И обзорное видео:
Итак список преимуществ:
- круглый год лето
- имеются горы
- возможность получения визы F-1. Что даёт вам право, после обучения в этой школе и получения инструкторской лицензии - остаться ещё на год, и работать в качестве инструктора, получая очень скромную оплату труда. Считаю это преимущество одно из основных. Т.к есть возможность налетать приличное количество часов. (500 - 1000). Что у многих работодателей является чуть ли не ключевым моментом при устройстве на работу.
Недостатки:
- После окончания учёбы-работы, (окончания срока визы F-1) придется покинуть страну.
Возможно есть способы легализоваться и устроиться там на работу пилотом, но думаю без грин-карт это невозможно.
P.S Стоимость обучения в районе 100к$. (Если я что то не правильно понял и посчитал - то поправьте меня. Инфо с этой страницы - http://www.maunaloahelicopters.com/heli ... icing.html ).
Вертушки R-22 и R-44
Теперь школа в Канаде. Ванкувер.
Сайт школы http://www.chinookhelicopters.com/wordp ... s/welcome/
Обзорное видео:
Преимущества:
- Местность - горы. Достаточно непростые условия для пилотирования.
- Инструктора - от 10 000 часов налёта и выше. Опытные пилоты.
- Обучение. На мой взгляд более приближенно к тяжёлым и реальным условиям будущей работы. Особенно в северных широтах.Тайга, гористая местность.
Похоже на наш родной север.
- Уровень конечной подготовки очень высокий.
- Вертолёты по мимо Bell-47 и R-44 - можно так же включить в программу Bell 206.
- Возможно есть шанс устроиться на работу в стране. Если вас кто то возьмёт с минимальным налётом.
Недостатки:
- Нельзя устроиться инструктором в школу. Там только опытные пилоты.
Отсюда - пока не ясно - как искать работу в вертолётной индустрии со 100-150 часами налёта. Даже если у вас достаточно высокая начальная квалификация.
Возможно делать налёт за свой счёт, что достаточно накладно. Этот момент мне пока не ясен.
Обучение тоже в районе 100$k. Если я правильно понял отсюда: http://www.chinookhelicopters.com/wordp ... ommercial/
Резюмируя:
Стоимость обучения (+ получения всевозможных рейтингов, ночных полётов, полётов по приборам итд) и проживания в Канаде - USA по цене думаю перевалит за 100$к.
Так же на мой сугубо не профессиональный взгляд - подготовка в Канаде более высока и сурова, чем на Гаваях USA.
Но в USA есть возможность работать инструктором, тем самым сделав себе налёт часов. Но придётся как я и писал выше - покинуть страну по окончании визы F-1.
В Канаде можно попытаться устроиться на работу и получить при желании рабочую визу, но с малым количеством часов будет проблематично устроиться на работу.
Возможно я где то ошибся, и сделал неправильные выводы - тогда поправьте меня.
Ну и конечно выслушаю ваши советы и размышления по данному вопросу.
Вот с относительно недавних пор - появилась у меня цель. Стать пилотом вертолёта. На данный момент мне полных 26,5 лет.
Имею высшее образование в области IT.
Изучив информацию - я понял, что мой путь обучения будет лежать либо через USA, либо через Канаду.
Обучение в каждой из этих стран - имеет на мой взгляд, свои преимущества и недостатки.
Итак - пока нашёл 2 вертолётные школы.
Первая школа находиться в USA. Гавайские острова.
Вот её сайт http://www.maunaloahelicopters.com/index.html
И обзорное видео:
Итак список преимуществ:
- круглый год лето
- имеются горы
- возможность получения визы F-1. Что даёт вам право, после обучения в этой школе и получения инструкторской лицензии - остаться ещё на год, и работать в качестве инструктора, получая очень скромную оплату труда. Считаю это преимущество одно из основных. Т.к есть возможность налетать приличное количество часов. (500 - 1000). Что у многих работодателей является чуть ли не ключевым моментом при устройстве на работу.
Недостатки:
- После окончания учёбы-работы, (окончания срока визы F-1) придется покинуть страну.
Возможно есть способы легализоваться и устроиться там на работу пилотом, но думаю без грин-карт это невозможно.
P.S Стоимость обучения в районе 100к$. (Если я что то не правильно понял и посчитал - то поправьте меня. Инфо с этой страницы - http://www.maunaloahelicopters.com/heli ... icing.html ).
Вертушки R-22 и R-44
Теперь школа в Канаде. Ванкувер.
Сайт школы http://www.chinookhelicopters.com/wordp ... s/welcome/
Обзорное видео:
Преимущества:
- Местность - горы. Достаточно непростые условия для пилотирования.
- Инструктора - от 10 000 часов налёта и выше. Опытные пилоты.
- Обучение. На мой взгляд более приближенно к тяжёлым и реальным условиям будущей работы. Особенно в северных широтах.Тайга, гористая местность.
Похоже на наш родной север.
- Уровень конечной подготовки очень высокий.
- Вертолёты по мимо Bell-47 и R-44 - можно так же включить в программу Bell 206.
- Возможно есть шанс устроиться на работу в стране. Если вас кто то возьмёт с минимальным налётом.
Недостатки:
- Нельзя устроиться инструктором в школу. Там только опытные пилоты.
Отсюда - пока не ясно - как искать работу в вертолётной индустрии со 100-150 часами налёта. Даже если у вас достаточно высокая начальная квалификация.
Возможно делать налёт за свой счёт, что достаточно накладно. Этот момент мне пока не ясен.
Обучение тоже в районе 100$k. Если я правильно понял отсюда: http://www.chinookhelicopters.com/wordp ... ommercial/
Резюмируя:
Стоимость обучения (+ получения всевозможных рейтингов, ночных полётов, полётов по приборам итд) и проживания в Канаде - USA по цене думаю перевалит за 100$к.
Так же на мой сугубо не профессиональный взгляд - подготовка в Канаде более высока и сурова, чем на Гаваях USA.
Но в USA есть возможность работать инструктором, тем самым сделав себе налёт часов. Но придётся как я и писал выше - покинуть страну по окончании визы F-1.
В Канаде можно попытаться устроиться на работу и получить при желании рабочую визу, но с малым количеством часов будет проблематично устроиться на работу.
Возможно я где то ошибся, и сделал неправильные выводы - тогда поправьте меня.
Ну и конечно выслушаю ваши советы и размышления по данному вопросу.