Страница 5 из 7

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:04
variometr
FunForever писал(а):Из практики обучения навыкам выхода из вихревого кольца:
R44 достаточно сложно ввести в реальную ситуацию вихревого кольца в условиях умеренного климата.
Подтверждаю. Абсолютным экстримом не занимался, поэтому ввести не удалось, но со слов ЛЁТЧИКОВ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, что бы это сделать, нужно постараться. Именно поэтому в самом начале попросил изложить порядок выполнения упражнения(высота, скорост,вертикальная, загрузка, температурные режимы, сила попутного ветра...) потому как все говорит о том что в реальности отработка вывода из режима вихревого кольца это всего лишь эмитация с целью показать каким способом можно это делать. Но повторяю еще раз: основной способ вывода, это не вгонять его туда. Потому как попадать в режим на высотах более 100 метров тупо, а на высотах менее 100 смертельно опасно, не успеешь вякнуть, будет полный рот земли.

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:13
12345
variometr писал(а):Абсолютным экстримом не занимался, поэтому ввести не удалось, но со слов ЛЁТЧИКОВ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, что бы это сделать, нужно постараться.
Ну коль ЛЕТЧИКИ ИСПЫТАТЕЛИ сказали..............значит так оно и есть. :| Будем знать. :wink:

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:17
variometr
Это не смешно, их мнение дорогого стоит, люди аэродинамику учили по серьезным книжкам, а не по американским комиксам ;-)

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 15:48
ksv
Пусть здесь повисит.
Слайд1.png
Слайд2.png
Слайд3.png
Слайд4.png

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 15:54
Алексей 2
Пробовали? Видео бы посмотреть.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 16:49
Freelander
По слайду 3 создается ощущение, что must bumping с отрывом НВ обеспечен

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 17:11
ksv
Работает прекрасно. Отлетали 4,5 часа на курсах Тима Такера месяц назад.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 17:25
312
Подскажите, как Евгений оценил данную методу.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 18:35
ksv
312 писал(а):Подскажите, как Евгений оценил данную методу.
Вы меня или Евгения спрашиваете? Если Евгения, то лучше спросить его. Если меня, то мне очень понравилась эта техника. Она работает.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 19:14
312
А какие были исходники : скорость, вертикальная, температура, загрузка ?

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 22:51
pilot43
ksv писал(а):
312 писал(а):Подскажите, как Евгений оценил данную методу.
Вы меня или Евгения спрашиваете? Если Евгения, то лучше спросить его. Если меня, то мне очень понравилась эта техника. Она работает.
Будьте добры, опишите пожалуйста условия ввода: какая поступательная скорость, какую вертикальную в РВК получили, насколько энергично работали органами управления?
Судя по описанию методика если не революционная, то весьма прогрессивная и хотелось бы поподробнее обо всем узнать.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 17 дек 2015, 23:44
pilot43
Гарик писал(а): Вы мне ответьте сейчас просто на мой вопрос- Ограниченная площадка, достаточно крутой заход, порывистый встречный ветер 5 мс,скорость скачет то 20 узлов,то 30, то 10 А вертикальная 5-6 футов вниз по прибору.. Заходить и не дергаться?)) Какая максимальная например скорость снижения может быть в такой ситуации? В футах по прибору?..Заранее благодарен!..
Если ты имеешь встречный ветер 5м /с и более, то что тогда мешает зайти спокойно с зависанием и сесть по-людски?
Ну а коль вопрос о допустимой вертикальной на малых скоростях - то не более 600 футов в минуту.

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 18 дек 2015, 13:10
Freelander
Надо попытать 12345 с точки зрения физики, чем этот новый маневр отличается от стандартного с разгоном вперед?

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 18 дек 2015, 13:28
Алексей 2
Freelander писал(а):Надо попытать 12345 с точки зрения физики, чем этот новый маневр отличается от стандартного с разгоном вперед?
В любую сторону

вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 18 дек 2015, 14:28
pilot43
На мой взгляд такой метод предполагает более быструю реакцию вертолёта на действия органами управления. При выходе путем разгона вертолёта вперед, время достаточно велико из-за малой эффективности НВ в режиме РВК. РВ при этом работает в нормальном режиме и энергичная перекладка педалей помогает за меньшее время соскользнуть с бублика РВК.