Страница 1 из 1
					
				12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 07:27
				 Gordil
				Погиб Паскаль Ольвьеро, один из самых опытных пилотов во Французских Альпах. Более 15лет он летал в Альпах как EMS/SAR а с 2009 года приобретя свой B3 занимался летом авиаработами и пожаротушением  а зимой перевозкой пассажиров. 
Возможно кто то из форумчан летал на его B3, у Паскаля было много пассажиров из России прилетавших на лыжи в Альпы.
Паскаля в Альпах знали все так или иначе вовлеченные в вертолетную индустрию межде Женевой и Греноблем, Аостой и Санкт Морицем . Он всегда брал молодых пилотов на свободное место и постоянно делился опытом.....
Утром 12-го Паскаль поднимая очередную партию груза на sling влетел в провода.....
Прощай Паскаль! Ты помог встать на крыло многим пилотам - спасибо Судьбе что свела нас... 
R.I.P.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 07:45
				 Buddu
				Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину... А так, понятное дело, жаль дядьку, жаль пилота.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 07:56
				 Serega
				Очень жаль.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 08:16
				 Алексей 2
				Buddu писал(а):Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину... 
 Тоже часто об этом задумываюсь.  Очень жаль!
 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 08:36
				 ksv
				Очень жаль человека. И очень грустно, когда такие профи погибают. Но наука говорит, что человеческому фактору в большей степени подвержены профессионалы с большим стажем, уверенные в себе, чем молодые, желторотые юнцы, которые боятся всего и вся, тем самым усиливая внимание на всех деталях. Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Делаем выводы, коллеги.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 08:59
				 RODEO
				Лично не знал, но много о нем слышал. Хороший пилот. Расслабляться нельзя... Слинг в горах, да еще и в зоне подъемников, где куча кабелей и проводов- это всегда максимум  внимания. Покойся с миром.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 10:48
				 vaniy
				Мистика. Сегодня приснился сон : захожу в горах на полосу ПОД ПРОВОДАМИ ЛЭП , и во сне мысль - какой идиот так прописал  глиссаду . Утром - это печальное сообщение . Вечного полета . Значит профессионал понадобился райской эскадрилье .
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 11:53
				 Siberia
				Небо не признаёт никаких авторитетов, ему безразлично кто перед ним-главком, Чкалов, Гагарин, президент или учлёт на четвертом развороте... Жаль Человека. Земля-небом.
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 19:27
				 pilotatotale
				А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА. 
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 21:49
				 Faza
				печальная новость ...
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 15 ноя 2013, 22:36
				 ksv
				pilotatotale писал(а):А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА. 
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
Да, Жень. Есть о чем подумать. Завтра посовещаемся по этому поводу. Думаю, что-нибудь осилим.
 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 18 ноя 2013, 22:10
				 Gordil
				Человек и Машина
			 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 23 ноя 2013, 05:43
				 Gogona
				ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Есть совершенно бесподобная во всех отношениях книга, которая подробно раскрывает тему человеческого фактора в малой авиации. Называется The Killing Zone: How & Why Pilots Die. Сейчас уже вышла вторая её редакция, настоятельно рекомендую приобрести всем, кто читает по-английски: 
http://www.amazon.com/The-Killing-Zone- ... 0071798404
Так вот сожалею, но приведённые там цифры и факты за последние 30 лет свидетельствуют об обратном – самая уязвимая группа это новички с налётом менее 200 часов. Конечно, автор тоже упоминает о избыточной самоуверенности опытных пилотов и о том, в какой степени они подвергают себя риску из-за своей расслабленности. И да, в определённом временном промежутке (под временем я подразумеваю общий налёт) кривая АП с их участием  действительно идёт вверх. Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
Не знаю, впрочем, как в России. Где Вы нашли упомянутую Вами статистику, если не секрет?
 
			
					
				Re: 12.11.2013 AS350B3  Паскаль Оливьеро
				Добавлено: 23 ноя 2013, 06:09
				 lt.ak
				Gogona писал(а):ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
... Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
... 
 
 если ссылка на Figure 1.2 то там подпись "student, sport, recreational, and private pilots" ... профессионалы, то бишь "commercial and airline transport pilots", не включены ...