Страница 1 из 1

12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:27
Gordil
Погиб Паскаль Ольвьеро, один из самых опытных пилотов во Французских Альпах. Более 15лет он летал в Альпах как EMS/SAR а с 2009 года приобретя свой B3 занимался летом авиаработами и пожаротушением а зимой перевозкой пассажиров.
Возможно кто то из форумчан летал на его B3, у Паскаля было много пассажиров из России прилетавших на лыжи в Альпы.
Паскаля в Альпах знали все так или иначе вовлеченные в вертолетную индустрию межде Женевой и Греноблем, Аостой и Санкт Морицем . Он всегда брал молодых пилотов на свободное место и постоянно делился опытом.....

Утром 12-го Паскаль поднимая очередную партию груза на sling влетел в провода.....

Прощай Паскаль! Ты помог встать на крыло многим пилотам - спасибо Судьбе что свела нас...

R.I.P.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:45
Buddu
Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину... А так, понятное дело, жаль дядьку, жаль пилота.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:56
Serega
Очень жаль.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:16
Алексей 2
Buddu писал(а):Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину...
Тоже часто об этом задумываюсь. Очень жаль!

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:36
ksv
Очень жаль человека. И очень грустно, когда такие профи погибают. Но наука говорит, что человеческому фактору в большей степени подвержены профессионалы с большим стажем, уверенные в себе, чем молодые, желторотые юнцы, которые боятся всего и вся, тем самым усиливая внимание на всех деталях. Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.

Делаем выводы, коллеги.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:59
RODEO
Лично не знал, но много о нем слышал. Хороший пилот. Расслабляться нельзя... Слинг в горах, да еще и в зоне подъемников, где куча кабелей и проводов- это всегда максимум внимания. Покойся с миром.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:48
vaniy
Мистика. Сегодня приснился сон : захожу в горах на полосу ПОД ПРОВОДАМИ ЛЭП , и во сне мысль - какой идиот так прописал глиссаду . Утром - это печальное сообщение . Вечного полета . Значит профессионал понадобился райской эскадрилье .

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:53
Siberia
Небо не признаёт никаких авторитетов, ему безразлично кто перед ним-главком, Чкалов, Гагарин, президент или учлёт на четвертом развороте... Жаль Человека. Земля-небом.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:27
pilotatotale
А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:49
Faza
печальная новость ...

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:36
ksv
pilotatotale писал(а):А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
Да, Жень. Есть о чем подумать. Завтра посовещаемся по этому поводу. Думаю, что-нибудь осилим.

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:10
Gordil
Человек и Машина

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 23 ноя 2013, 05:43
Gogona
ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Есть совершенно бесподобная во всех отношениях книга, которая подробно раскрывает тему человеческого фактора в малой авиации. Называется The Killing Zone: How & Why Pilots Die. Сейчас уже вышла вторая её редакция, настоятельно рекомендую приобрести всем, кто читает по-английски: http://www.amazon.com/The-Killing-Zone- ... 0071798404

Так вот сожалею, но приведённые там цифры и факты за последние 30 лет свидетельствуют об обратном – самая уязвимая группа это новички с налётом менее 200 часов. Конечно, автор тоже упоминает о избыточной самоуверенности опытных пилотов и о том, в какой степени они подвергают себя риску из-за своей расслабленности. И да, в определённом временном промежутке (под временем я подразумеваю общий налёт) кривая АП с их участием действительно идёт вверх. Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
Не знаю, впрочем, как в России. Где Вы нашли упомянутую Вами статистику, если не секрет?

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Добавлено: 23 ноя 2013, 06:09
lt.ak
Gogona писал(а):
ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
... Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
...
если ссылка на Figure 1.2 то там подпись "student, sport, recreational, and private pilots" ... профессионалы, то бишь "commercial and airline transport pilots", не включены ...