Джет-путешествие. Eclipse Jet
Добавлено: 05 ноя 2013, 16:47
Просыпаемся, на улице еще темно, завтрак в отеле еще не начался. В аэропорт! Подаем флайтплан. Предполетный осмотр. Запускаемся, выруливаем и взлетаем на встречу солнцу.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
А чего не так то? Пропеллера нет, ЧУЖОЙ?SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.pilotatotale писал(а):В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
Это демо тур для человека который рассматривает покупку такого самолета. Налетавшись на одномоторной Цессне он рассматривал турбопропы TBM 850, Piper Meridian и King Air, но Eclipse явно выигрывает. В Америке операционные расходы составляют около $750 в час при скорости 350-370 узлов и двух реактивных двигателях. И это включая программу обслуживания двигателей Pratt & Whitney Gold ESP ($220). Суть программы в том что владелец платит $220 за каждый час полета, но зато ремонт двигателей (и даже выезд к месту поломки) за счет Pratt & Whitney.SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
А салон зачем менять? Его и так BMW делала.xma писал(а):Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.pilotatotale писал(а):В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.
Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/
Комфортная дальность 1000 миль.