Bell-407 - дополнительный топливный бак
Добавлено: 29 сен 2013, 20:36
В июле наши хорошие друзья из Казани, изготовили и передали нам в эксплуатацию свое новое изделие, доп. бак для Bell407. Многие уже пользуются изделиями, которые они выполнили (доп. баками 45л., 60л. и лапами для лыж Р44). Бак на 230 л. испытания прошел успешно. Устанавливается в багажник.. В систему не врезается. Перекачка топлива производится на земле. С полной заправкой первый час задняя центровка. Через час все приходит в норму. Огромная благодарность ребятам за их подход к делу, точность, порядочность, высокое качество работы, ответственность и профессионализм.
Вот что получилось:
1. Емкость 230 литров.
2. Материал- композит на основе конструкционного стекловолокна и химстойкой эпоксивинилэфирной смолы в качестве связующего.Высокое соотношение прочность/масса.
3. Геометрия,обеспечивающая максимальное использование внутреннего объема багажного отсека.
4. Качественная отделка внешней поверхности.
5. Простая установка-снятие силами двух человек без применения инструмента в течении 3 мин.
6. Перекачка полного объема топлива за время порядка 6 мин 40 с., от бортового аккумулятора в два раза быстрее.
7. Встроенный аккумулятор позволяющий обеспечить автономную работу насоса для перекачки перекачки минимум 4-х объемов доп. бака.
8. В панели управления расположены указатель напряжения аккумуляторной батареи,выключатель массы,выключатель насоса,разъем подключения внешнего питания.
9. Быстросъемный топливопровод имеет свое место для хранения на доп. баке,устройство фиксации в горловине штатного бака.
10. Фильтр грубой очистки топлива.
11. Наружный электроразьем для резервного подключения к бортовой сети и быстрого подключения зарядного устройства.
12. Клапан,предохраняющий бак от возникновения излишнего отрицательного и положительного давления.
13. Горловина,позволяющая производить заправку пистолетом большого диаметра.
14. Силовой ложемент,равномерно распределяющий нагрузку по полу багажного отсека.
15. Указатель уровня топлива - прозрачная полоса с градуировкой.
16. Быстроразъемное подключение топливопровода .
17. Инструкция по эксплуатации. В настоящее время ведутся работы по изготовлению лап на лыжи Bell-407 и доб. бака для Р66.
Вот что получилось:
1. Емкость 230 литров.
2. Материал- композит на основе конструкционного стекловолокна и химстойкой эпоксивинилэфирной смолы в качестве связующего.Высокое соотношение прочность/масса.
3. Геометрия,обеспечивающая максимальное использование внутреннего объема багажного отсека.
4. Качественная отделка внешней поверхности.
5. Простая установка-снятие силами двух человек без применения инструмента в течении 3 мин.
6. Перекачка полного объема топлива за время порядка 6 мин 40 с., от бортового аккумулятора в два раза быстрее.
7. Встроенный аккумулятор позволяющий обеспечить автономную работу насоса для перекачки перекачки минимум 4-х объемов доп. бака.
8. В панели управления расположены указатель напряжения аккумуляторной батареи,выключатель массы,выключатель насоса,разъем подключения внешнего питания.
9. Быстросъемный топливопровод имеет свое место для хранения на доп. баке,устройство фиксации в горловине штатного бака.
10. Фильтр грубой очистки топлива.
11. Наружный электроразьем для резервного подключения к бортовой сети и быстрого подключения зарядного устройства.
12. Клапан,предохраняющий бак от возникновения излишнего отрицательного и положительного давления.
13. Горловина,позволяющая производить заправку пистолетом большого диаметра.
14. Силовой ложемент,равномерно распределяющий нагрузку по полу багажного отсека.
15. Указатель уровня топлива - прозрачная полоса с градуировкой.
16. Быстроразъемное подключение топливопровода .
17. Инструкция по эксплуатации. В настоящее время ведутся работы по изготовлению лап на лыжи Bell-407 и доб. бака для Р66.