Страница 1 из 1
100 часовая форма С172
Добавлено: 18 сен 2013, 17:32
Avtomike
Проводя 100 часовую форму, техники обнаружили трещину на полуоси. Уж не знаю как разглядели! Я сам сначала увидел только на фото.
Это к разговору о тщательности и полноте проведения регламентных работ.
Sent from my iPad using Tapatalk -
now Free
Re: 100 часовая форма С172
Добавлено: 18 сен 2013, 18:49
Malabar
техникам зачет и премия, не халявщики.
сколько налет? на обучении?
Re: 100 часовая форма С172
Добавлено: 19 сен 2013, 01:58
Avtomike
Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.
Re: 100 часовая форма С172
Добавлено: 19 сен 2013, 19:59
Kurt
Avtomike писал(а):Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.
Вообще на 172й шасси крепкое, при учебных полетах изнашиваются болты крепления стоек и отверстия под них в стойках, появляется люфт; втулки с вставками деревянеют изнашиваются; ржавеют стойки...но чтоб такое?
это либо производственный дефект, либо грубая посадка и не одна. В общем всем срочно бежать и смотреть полуоси не надо, но проверять каждые 100ч конечно нужно, как и предписывает РТЭ.
Re: 100 часовая форма С172
Добавлено: 19 сен 2013, 22:02
Malabar
Возможно борт эксплуатировался на лыжах, в прошлом.