Страница 1 из 1
Распределение внимания в кабине вертолета
Добавлено: 14 сен 2013, 21:04
capix
Распределение внимания в кабине вертолета
Пришел к выводу, что алгоритм у всех отличается , не принципиально конечно , но все же
Не могу выбрать для себя модель

Как распределяете внимание на приборы во время полета ?
1Вариометр
2Авиагоризот
3Скорость
4Тахометр
5Высотомер
6Гирополукомпас
7 Наддув
8 Приборы контроля работы двигателя
У меня получается так:
Тахометр + верхний ряд
следующим заходом
Тахометр + нижний ряд
следующим заходом
Тахометр + приборы контроля двигателя
А как у вас?
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
Добавлено: 16 сен 2013, 14:51
sergeevalex
Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
Добавлено: 16 сен 2013, 16:28
Orange
А че на них смотреть, снаружи кабины все гораздо интереснее....)))) А если серьезно:
на взлете - в основном на наддув,
на снижении на вариометр и скорость.
В СМУ на альтиметр и курс.., в сплошной туман на радио-высотомер и авиа-горизонт...
В горизонтальном полете на скорость и курс, если чувствую что полет не очень горизонтальный (пассажиры визжат, земля оч быстро набегает или уши заложило)) то опять на вариометр..
А еще люблю на лампочки смотреть - оч нравится когда красненьких мало или вообще нету )))
Regards,
Ev
Отправленно от моего GT-I9205 с помощью Tapatalk 4
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
Добавлено: 19 сен 2013, 00:29
DIR
Если еще проще, то
На висении - наддув, приборы двигателя
На взлете - наддув, скорость, температуру карба (если равин 1)
В наборе - скорость,,, вертикальную
На снижении - вертикальная,,, скорость
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
Добавлено: 12 окт 2013, 10:17
ми8т
sergeevalex писал(а):Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
А я б на Вашем месте уделил больше внимания положению остекления кабины отн горизонта, высота гуляет, если шаг не перемещаете и режим двигателя постоянный, из-за мелких клевков и задирания носа.