Страница 1 из 1

Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 10 май 2013, 15:42
Lebovect
Мало получить его, так его еще надо каждый год продлевать. Допуск на Цесну-172. Подскажите процедуру продления.
1. Понятно ВЛЭК
2. Проверка теории полета (живу в иркутске), каждый год в нерезиновую летать за этим? Кто посоветует АУЦ?
3. Зачеты в мвту?
4. КПК зачем?


Да еще нужно сделать допуск на ЯК-18т, кто что посоветует?

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 10 май 2013, 18:38
Malabar
двигаешь УАЦ, но не в Красноярский, :mrgreen:
на основе коммерческого получаешь любительское, без указание типа,(самолет сухопутный однодвигательный)
продление раз в два года.

я не знаю сколько стоит продление коммерческого,
но точно не дешевле чем получить любительское.


иметь коммерческое только для личного Як-18Т (ЕЭВС) хлопотно.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 10 май 2013, 21:58
slavan59
Коммерческое досталось "в наследство" от прежней деятельности? Если не работаешь в коммерческой компании, значит, являешься частным пилотом. Дальше - ФАП-147 "Требования к авиаперсоналу", пункт 2.22. И не связывайте описанную там процедуру со сроком очередного ВЛЭК и всего остального, что было предусмотрено отменённой инструкцией 44-и.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 10 май 2013, 23:32
Genri
slavan59 писал(а):Коммерческое досталось "в наследство" от прежней деятельности?
Коммерческое действующее?

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 00:25
Lebovect
В марте срок закончился.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 00:46
Genri
Я имел в виду , свидетельство действующие, 5 лет не прошло? Когда в последний раз летали?

Сейчас срок действия свидетельства не ограничен.

ФАП 147: пункт IX в свидетельстве :
Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу.


ФАП 147: 4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;

1. Проходите ВЛЭК по 1 классу. ( для CPL)
2. В учебном центре или пилот-инструктор в летной книжке вписываете на что учились ( легкое ВС до 5700 кг)
3. В своем МТУ вписываете в свидетельство ВИД, КЛАСС, ТИП ( при необходимости).
4. Летаете в свое удовольствие.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 07:17
slavan59
ТИП вписывать не нужно - у вас самолёт с минимальным составом экипажа один человек.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 12:09
helisky
Genri писал(а):Я имел в виду , свидетельство действующие, 5 лет не прошло? Когда в последний раз летали?


ФАП 147: 4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;

1. Проходите ВЛЭК по 1 классу. ( для CPL)
2. В учебном центре или пилот-инструктор в летной книжке вписываете на что учились ( легкое ВС до 5700 кг)
3. В своем МТУ вписываете в свидетельство ВИД, КЛАСС, ТИП ( при необходимости).
4. Летаете в свое удовольствие.
Вопрос.
Почему ВЛЭК по 1 классу, если "может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида"? Т.е. почему не 2-го класса, если осуществляются функции только частного пилота?

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 12:27
Genri
У вас CPL поэтому ВЛЭК 1 класса
ФАП 147
IV. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота
4.1 г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.
Хотите ВЛЭК 2 класса получайте PPL.
Так написано в ФАП.


Вот задумался, вообще то вопрос интересный.
Может ли обладатель CPL проходить ВЛЭК по 2 классу и только выполнять полеты не связанные с коммерческими перевозками?
В принципе ничего этому не мешает.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 14:57
kvsov
Genri писал(а):Я имел в виду , свидетельство действующие, 5 лет не прошло? Когда в последний раз летали?

Сейчас срок действия свидетельства не ограничен.

ФАП 147: пункт IX в свидетельстве :
Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу.
А причем здесь 5 лет, РОЛР ГА-87 отменен в октябре 2009 года.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 15:25
Serega
Genri писал(а):В принципе ничего этому не мешает.
Этому действительно ничего не мешает.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 15:50
Genri
Serega писал(а):Этому действительно ничего не мешает.
Согласен с Вами Сергей.

Разъяснения есть по этому поводу?
В МТУ имеют другое мнение. Ссылаются на пункт 4.1 г) владелец свидетельства CPL должен иметь действующее медицинское заключение первого класса.

Re: Продление коммерческого пилотского

Добавлено: 11 май 2013, 23:41
helisky
Genri писал(а):
Serega писал(а):Этому действительно ничего не мешает.
Согласен с Вами Сергей.

Разъяснения есть по этому поводу?
В МТУ имеют другое мнение. Ссылаются на пункт 4.1 г) владелец свидетельства CPL должен иметь действующее медицинское заключение первого класса.
Думается, что в МТУ высказывают такое мнение тогда, когда обладатель CPL, будучи не работающим в какой либо авиакомпании, т.е. не выполняющий функций CPL, а лишь частного пилота, приходит в это самое МТУ за продлением. Зачем?
Выполни тербования п. 2.22, поимей справку ВЛЭК 2 го класса и летай на здоровье. Работники транспортной прокуратуры и надзора в курсе. Инспекция МТУ на перроне и где либо еще к вам с вопросами подходить на законном основании не может.
Справка 1-го класса требуется в двух случаях:
- при получении CPL первоначально;
- при выполнении функциональных обязанностей CPL в составе какого-нибудь эксплуатанта с его РПП.
Ну, пожалуй, еще при прохождении летной части программы обучения на CPL в соответсвующем АУЦ, наверное.
По-моему, так.

Есть кое где проблемы с инструкторами, которые способны провести проверку надлежащим образом, а не расписать летную книжку. Это да. Но это другая тема.