Страница 1 из 2
Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 19 апр 2013, 08:22
saralex1
На днях Дмитрий Борисовский aka valikomizandari в ЖЖ успешно валидировал свою американскую лицензию коммерческого пилота. Как он это сделал, читайте из первых уст
http://valikomizandari.livejournal.com/51666.html
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 19 авг 2013, 13:34
zloi
ни у кого копии поста не осталось случайно?
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 19 авг 2013, 13:48
zloi
отбой, нашел в кэше гугла
1) Устраиваемся на работу в авиакомпанию.
2) Берем оттуда письмо-ходатайство.
3) Делаем обычные ксерокопии лицензии, зарубежного медикал, ВЛЭК, российского паспорта ( первые две страницы).
3) Звоним Ивану Семеновичу Сенчилову и записываемся на прием.
4) Приезжаем в Нерезиновую, и идем в Росавиацию. Ст. метро Динамо, Ленинградский пр. 37 корпус 2.
5) Кабинет 425а, заходим, здороваемся, представляемся, отдаем коньяк вышеперечисленные бумаги, через 10 мин. получаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
6) На радостях идем и покупаем новые туфли и кушаем праздничную нямку.
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 19 авг 2013, 23:47
mnmal
zloi писал(а):отбой, нашел в кэше гугла
1) Устраиваемся на работу в авиакомпанию.
2) Берем оттуда письмо-ходатайство.
3) Делаем обычные ксерокопии лицензии, зарубежного медикал, ВЛЭК, российского паспорта ( первые две страницы).
3) Звоним Ивану Семеновичу Сенчилову и записываемся на прием.
4) Приезжаем в Нерезиновую, и идем в Росавиацию. Ст. метро Динамо, Ленинградский пр. 37 корпус 2.
5) Кабинет 425а, заходим, здороваемся, представляемся, отдаем коньяк вышеперечисленные бумаги, через 10 мин. получаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
6) На радостях идем и покупаем новые туфли и кушаем праздничную нямку.
Этож Россия тут все постоянно меняется.
С тех пор вышел 45й приказ (
http://www.rg.ru/2013/06/28/reglament-dok.html) теперь пункты 1-2 не нужны, опять же зарубежный медикал не нужен.
Да и Сенчилов уже на пенсии
А еще говорят последние пару недель валидации не производят, как и новых свидетельств не дают, вроде как должны перейти на бессрочные лицензии нового образца, но толком не понятно когда и где.
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 23 авг 2013, 15:21
zloi
Уже начали валидировать, плюс на госуслугах есть полное описание со списком документов, как это сделать
Единственное, что я не могу понять, зачем в вкладыше, который подтвеждает зарубежную лицензию, прописывать тип, если он и так есть в самой лицензии. То есть я сначала один раз валидирую лицензию, мне пропишут "квс сухопутный многодвигательный", потом я пройду переобучение, и мне опять придется валидировать...
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 23 авг 2013, 20:46
mnmal
Мне вообще непонятно желание валидировать в России

Имхо поезд ушел, вторым пилотом на нормальный тип уже не попасть без опыта.
Да и с опытом в серьезных компаниях нос будут воротить, вот КВС с тайп рейтингом и опытом, это да

А если пробиваться с низов, то лучше это делать в Европе, имея на руках вид на жительство с перспективой паспорта ЕС.
Ну это ИМХО.
А так, не очень понятен вопрос.
Если переучка в России, то при чем тут повторная валидация?
Тип на который переучиваетесь пропишут в эту самую вкладку о признании. Либо (что имхо предпочтительней),
на основании переучивания можно уже получить Российское коммерческое и вписать тип сразу туда (процедура конвертации).
Если переучка/тайп рейтинг в Европе в европейскую лицензию,
то врать не буду, не знаю как валидировать в российские корочки с тайп рейтингом сразу.
Предполагаю что могут возникнуть сложности, особенно если центр не в списке АУЦ авторизованных росавиацией.
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 24 авг 2013, 10:22
zloi
mnmal писал(а):Мне вообще непонятно желание валидировать в России
пробиваю все варианты устройства на работу
mnmal писал(а):А если пробиваться с низов, то лучше это делать в Европе, имея на руках вид на жительство с перспективой паспорта ЕС.
В том то и дело, что ПМЖ нет, а обычного ВНЖ недостаточно для устройства на работу + мне нужно будет получать разрешение на работу. И не так то и просто в Европе найти работу с +200 часами налета и для гражданина EU.
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 24 авг 2013, 21:35
rezdm
ЮВА?
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 25 авг 2013, 11:08
zloi
rezdm писал(а):ЮВА?
SAY AGAIN

Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 25 авг 2013, 11:42
rezdm
zloi писал(а):rezdm писал(а):ЮВА?
SAY AGAIN

Юго-Восточная Азия
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 25 авг 2013, 12:37
zloi
писал, но не звонил - 0 ответов
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 06 сен 2013, 19:35
zloi
Итак, из документов на валидацию нужны:
- влэк
- лицензия + медикал
- заверенный перевод лицензии и медикала
- логбук
- заявление
- оплатить квитанцию в 200 руб ( выдадут на месте)
В конце получаете вкладыш с таким же сроком действия как и влэк. Мне прописали - многодвигательный сухопутный, второй пилот
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 07 сен 2013, 00:37
mnmal
Поздравляю.
А вообще занятно, в 45м приказе прописано лишних доков не требовать, а таки медикал значит просят.
И почему второй пилот тоже непонятно

Удачи в поиске работы, отпишитесь плиз потом по результатам.
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 07 сен 2013, 09:08
zloi
Медикал я им предоставил по собственной инициативе, и как бы никто против не был. С другой стороны немного логики в этом есть, т.к. EASA лицензия без медикала не действительна.
Второй пилот... меня спросили кем я буду устраиваться, ну вот и прописали "второй пилот"

. Мне все равно, главное было валидировать лицензию
Re: Валидация CPL FAA в России
Добавлено: 08 окт 2013, 23:03
Veinraf
to zloi
У меня тоже стоит вопрос валидации. Хотел спросить по поводу
- заверенный перевод лицензии и медикала, где его делать и кто должен заверить?