Страница 1 из 1

Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 20 фев 2013, 06:19
Cedrik
Испытания прошли успешно. Температура -15.
Мотор ROTAX912ULS стартер 12V 0,9kW LiFe ZippyBaterry 8400 30C 6.6V две штуки последовательно, общий вес примерно 1,2кг

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 20 фев 2013, 08:18
Misha
А что проверялось в ходе испытаний?

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 20 фев 2013, 08:40
Cedrik
Хотели проверить, что данные аккумуляторы смогут использоватся с данным двигателем на самолете. Это был первый этап потянут ли они стартерный ток.

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 20 фев 2013, 19:06
fastmak
А как быть с зарядкой? Они от штатного генератора без спецприблуд будут заряжаться? Или?

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 21 фев 2013, 07:55
Cedrik
Заряжаются от штатного генератора. Рекомендуют раз в 50 часов провести балансировку.

Я отлетал уже 20 часов на аналогичном, только по мощнее. Пока все в порядке, после каждого полета проверяю балансировку банок - норма.
Планирую для подстраховки запитать стартер отдельно от всей электрики: пустить стартер на прямую, а зарядку и остальные потребители через BMS.

Что я выиграл: Крутит двигатель гораздо лучше чем родной свинцовый. Весит на 10 кг меньше.

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 21 фев 2013, 08:59
Ритон
а компания Цессна какие LFP использует и где?

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 21 фев 2013, 14:09
slackl
Сам давно смотрю в сторону LiFePo аккумуляторов.
Но на ВС, которые летают относительно высоко с ними надо быть аккуратными. Они очень не любят перепадов воздушного давления - особенно при режимах интенсивной зарядки.

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

Добавлено: 21 фев 2013, 15:18
Cedrik
Интенсивная зарядка идет после запуска двигателя (в течении 10 минут у меня амперметр у меня показывает зарядку около 40А потом падает до 0) эти аккумуляторы позволяют заряжать их током до пяти номиналов.