Страница 1 из 7
перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 20:36
И.Ю.Ф.
Уважаемые форумчане! Вопрос.Вчера получилась такая ситуация. На равен 1 с полными баками под завязку и четырьмя плотными товарищами на борту ( я 100 ,мой инструктор 100 и два по 90 как они себе льстят) итого по моим скромным подсчетам вышло как минимум 380кг. насколько я знаю равен один соглашается по РЛЭ везти только 300..взлетали практически с ограниченной площадки. Верт завис на наддуве 24 и с включенным обогревом карб. пусть не легко но все же пошел на взлет совсем с малой пробежкой по подушке.. Температура -17..Равнина.. Спокойно и ровно крейсерский полет,местами 110-115 узлов(наддув 22-23 не больше) и что понравилось совсем нет вибраций когда тяжелый.. Но страшно мучает вопрос.. Так сколько все же можно вешать граммов???
Понятное дело ,что перегружать нельзя. Но все же? каков запас? Есть какие нибудь жизненные примеры у кого? Выходит так что все таки не такой он уж и слабенький этот малыш
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 20:51
VK68
По РЛЭ - перегруз. На практике- нормальненько, тем более с наддувом 24. Время от времени приходится так взлетать. В общем когда нужно- тогда -можно.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 21:33
12345
Наличие инструктора уменьшает взлётный вес минимум на 100кг.
И.Ю.Ф. писал(а):Спокойно и ровно крейсерский полет,местами 110-115 узлов(наддув 22-23 не больше)
Только в пологом пикировании, иначе - сказки.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 21:53
VK68
Сегодня летал 4 тушки и полные баки, наддув 23, темп -4, скорость =95-100.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:13
Misha
А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:20
ksv
VK68 писал(а):Сегодня летал 4 тушки и полные баки, наддув 23, темп -4, скорость =95-100.
Рекомендую:
https://itunes.apple.com/ru/app/r44-pad ... 14077?mt=8
- mzl.bcwkpcdc.480x480-75.jpg (75.24 КБ) 11097 просмотров
- mzl.usizywjv.480x480-75.jpg (78.35 КБ) 11097 просмотров
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:23
502
Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Сильно задвинул.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:23
lt.ak
оставляя вопрос перегруза несколько в стороне ... хорошо, вот, залив полные баки, загрузились вы вчетвером тушками за 100 (зимой и одёжу неплохо бы учесть) и полетели далече (то есть туда куда прилетите, скажем с остатком литров в 15-20-ть) ... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:34
502
lt.ak писал(а):... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Не нагрелась ли водка в багажных отсеках под задними сиденьями.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:37
12345
lt.ak писал(а): подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Если так полетели, то точно не возникает.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:41
VK68
lt.ak писал(а):оставляя вопрос перегруза несколько в стороне ... хорошо, вот, залив полные баки, загрузились вы вчетвером тушками за 100 (зимой и одёжу неплохо бы учесть) и полетели далече (то есть туда куда прилетите, скажем с остатком литров в 15-20-ть) ... подлетая к месту назначения, никаких внутренних волнений не возникает ? ...
Не, не возникает, я таким остатком не возвращаюсь вчетвером.
Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:43
VK68
Misha писал(а):А я вот с перегрузом стараюсь не летать. Принципиально.
Так же как и в СМУ и ИФР...
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:45
12345
VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание.
В рулетку играешь.
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:47
VK68
12345 писал(а):VK68 писал(а):Вопрос центровки мне кажется больше актуален при взлете с минимальным остатком, нежели при посадке. По крайней мере я отметил для себя именно такую особенность. ( на верность ощущений не претендую)
Глубочайшее заблуждение, а по факту не знание.
По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько
Re: перегруз R44
Добавлено: 01 фев 2013, 22:49
12345
VK68 писал(а):По факту - знание, ну и не заблуждение точно. Ну получается так... тихонечко и аккуратненько
Ну-ну. С таким знанием....