Страница 1 из 1

Светодиоды: 12V vs 14V

Добавлено: 30 янв 2013, 13:15
asap
Коллеги, на том же spruce.com есть светодиодное оборудование 12V (как правило это заменители обычных ламп накаливания) и 14V. А так же есть подсветка приборов 14V и 5V.

Я правильно понимаю, что для работы световых приборов 14V нужен преобразователь напряжения (у меня сеть 12V)? Просто боюсь что при напряжении меньше номинального светодиоды светить будут не на 100%.

Есть ли смысл при слабеньком генераторе (стандартный Rotax 912) заморачиваться с экономией на подсветке приборов и делать для подсветки приборки сеть 5V?

Re: Светодиоды: 12V vs 14V

Добавлено: 30 янв 2013, 13:30
Genri
asap писал(а):Коллеги, на том же spruce.com есть светодиодное оборудование 12V (как правило это заменители обычных ламп накаливания) и 14V. А так же есть подсветка приборов 14V и 5V.

Я правильно понимаю, что для работы световых приборов 14V нужен преобразователь напряжения (у меня сеть 12V)? Просто боюсь что при напряжении меньше номинального светодиоды светить будут не на 100%.

Есть ли смысл при слабеньком генераторе (стандартный Rotax 912) заморачиваться с экономией на подсветке приборов и делать для подсветки приборки сеть 5V?
- Светить будут нормально ( при достаточной силе тока)

- Ну это на любителя, схемку для питания светодиодов паять придется. На генераторе это никак не скажется.
Я бы не заморачивался без острой необходимости.

Re: Светодиоды: 12V vs 14V

Добавлено: 30 янв 2013, 13:55
Malabar
12-14 вольт светить будут так же
для экспериментов не обязательно заказывать на spruce.com
достаточно посетить ближайший автомагазин или авторынок и выбрать то что нужно, цены копеечные.
как пример http://www.xenon55.ru/catalog/other/avt ... vetodiody/

Re: Светодиоды: 12V vs 14V

Добавлено: 30 янв 2013, 19:00
12345
При 12 вольтовом аккумуляторе на борту 14. Так что не заморачивайся никакими преобразователями.