Страница 1 из 1

новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 12:43
asap
Коллеги, кто _первый_ выписывает формуляр на двигатель?

Если Rotax 912 имеет сертификат типа, то должна ли Авиагамма выдавать мне формуляр с заполненными разделами о приемке, наработке на заводе, и т.д.?

Допустим я частное лицо, могу ли я расписаться за РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ в разделе свидетельство о приемке двигателя? И могу ли я брошюровать нумеровать и пломбировать формуляр?

С уважением, ASAP.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 13:40
Genri
Все делает владелец.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 16:36
asap
Я имею на это полномочия даже если у меня нет свидетельства техн. специалиста с правом выполнения периодических и специальных работ?
http://rustechnik.ru/education/obrazec- ... -eevs-aon/

в свидетельстве пилота СВС пишут обычно кв. отметку о праве выполнения технических работ

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 19:31
su27
Формуляры заводит изготовитель. Но родной rotax и то что дает авиагамма не удобные в эксплуатации и для контроля.
Посему заводите свой и пишите там все что посчитаете нужным.
Требований по заполнению приемки и.т.п. пломбировки нет. Но лишним не будет.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 20:24
Genri
asap писал(а):Я имею на это полномочия даже если у меня нет свидетельства техн. специалиста с правом выполнения периодических и специальных работ?
http://rustechnik.ru/education/obrazec- ... -eevs-aon/

в свидетельстве пилота СВС пишут обычно кв. отметку о праве выполнения технических работ

Не видел никогда "свидетельства "СВС" ( неужели там есть такая графа).
Если Вы не выполняете Авиационные работы и т.д., летаете в свое удовольствие, то Вам и не надо "свидетельство специалиста". Раз в год продлеваете СЛГ ЕЭВС, формуляр на планер и двигатель расписываете САМИ.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 22:30
017
А Вы уверены что Ваш Ротакс-912 имеет "сертификат типа"?
Я к тому, что у Вас 912UL,ULS, A,F, или S?

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 22:49
Genri
Для ЕЭВС какая разница, есть СТ или нет.
Если летаете только для себя. Хоть мотор от бензопилы ставьте.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 23:06
su27
Genri писал(а):

Не видел никогда "свидетельства "СВС" ( неужели там есть такая графа).
Если Вы не выполняете Авиационные работы и т.д., летаете в свое удовольствие, то Вам и не надо "свидетельство специалиста". Раз в год продлеваете СЛГ ЕЭВС, формуляр на планер и двигатель расписываете САМИ.
Это не так.
Обслуживание равно как и записи об этом вносить абы кто не может. Действительно это должен быть человек имеющий свидетельство.
ФАП-147, ФАП-128.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 23:21
Genri
Вот это не понятно. Su-27, Вы не ошибаетесь?
Изваял я ЕЭВС с двигателем ЯМЗ 420, получил СЛГ. Нарисовал формуляр на двигатель и кто мне его будет обслуживать?
Заполнять формуляр? Как ни я сам.
Я же использую ЕЭВС не в комм. полетах и АР, а для себя.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 23:30
su27
Назначение ЕЭВС не имеет никакого значения. Обслуживать (вносить об этом записи в формуляр) может только тот, кто имеет такое право.

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 30 янв 2013, 23:38
slavan59
ФАП-128 предусматривает, что у лица, обслуживающего авиатехнику, должно быть свидетельство с соответствующей квалификационной отметкой. Без разницы - летаете ли вы себе в удовольствие или выполняете авиаработы.
ЕЭВС ваш борт или имеющий сертификат типа - не имеет никакого значения.
А что конкретно имеет право выполнять специалист по обслуживанию - это в ФАП-147. Для СВС, если мне не изменяет память, предусмотрена квалификационная отметка "А7".

Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель

Добавлено: 17 мар 2014, 16:48
Antonych
Граждане, привет!

Есть ли у кого под рукой заполненный формуляр на планерную часть? Очень трэба в качестве образца перед посещением Отдела поддержания лётной годности ГВС и охраны труда МТУ ВТ ЦР ФАВТ. Мой формуляр - нагой (там Rotax только прописан и станция ICOM-200). Заранее гран мерси!!