Секрет безаварийной летной работы
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:11
На аэродроме СТУПИНО после регламента спеца его выполнявшего, сажают во вторую кабину на облет.
http://youtu.be/RJXk3le2aoc
http://youtu.be/RJXk3le2aoc
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А что есть проблемы с матчастью?ЛОДОЧНИК писал(а):Не во всех случаях помогает. Мой иногда при выключении одного двигателя продолжает спать...
отказ системы автоматического регулирования давления в кабинеSerega писал(а):А что за отказ был, если не секрет?
В свое время, когда я ходил в форме, мне часто попадались комэски, по крайней-мере они так представлялись. Основная их задача была, стрельнуть у меня денег на выпивку, не из того ли контингента Вы взяли инженера? Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом, а то что он еще и согласился лЯтеть с ожиданием ухудшения ситуации, говорит о его ненормальной психики.Kurt писал(а):Я недавно выполнял полет с отказом (допустимым по MEL), ожидая ухудшения ситуации взяли с собой инженера.
Отказ допустимый по MELinventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Именно так, но перед вылетом инженер переписал отказ из недопустимого в допустимый подогнав его под MEL. Взяли его чтобы он ушами почувствовал что такое 3000 футов в минуту вместо 300, а потом на земле выполнил работы которые позволили бы нам без отказавшей системы вернуться домой на FL90.12345 писал(а):Отказ допустимый по MELinventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Это даже не разгильдяйство, а мошенничество. Вот поэтому-то таких никак нельзя называть – инженерами, только артисты. В какой-то мере в сложившейся ситуации с инженерно авиационной службой виноват и сам летный состав, подбирая более покладистых и обещавших золотые горы. Но я не собираюсь искать причины, а предлагаю выход из тупиковой ситуации. Думаю что не стоит завязываться только на «своих» спецов. А по большому счету необходим рынок услуг ИАС. Конечно, это не относится к технику ЛА, он является членом экипажа, а вот регламент выполнять может и должен тот, кто умеет это делать, а не тот кто «обязан».Kurt писал(а):Именно так, но перед вылетом инженер переписал отказ из недопустимого в допустимый подогнав его под MEL.12345 писал(а):Отказ допустимый по MELinventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Позиция, приемлемая во времена советского союза, когда единственная авиакомпания не могла обанкротиться, да и прибыль не особо кого-то интересовала.inventor писал(а):Список допустимых отказов написали такие же артисты, они теперь везде. Когда я обслуживал боевую технику, ничего подобного не было. Это только расхолаживает как техсостав, так и летчиков. Я понимаю, когда в вылете есть острая необходимость, к примеру доставить больного…, но при коммерческих полетах это ведет только к видимой дешевизне перевозок в ущерб безопасности. Если неисправный агрегат не является необходимым, то зачем он установлен? В таком случае его необходимо просто снять.