Страница 31 из 32

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 май 2016, 22:08
Dima67
Вот полная ссылка та не открывается

http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya- ... y/?id=2393

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 02 июн 2016, 10:32
alexandralexandrovv
Похоже Комиссия при Президенте сдулась. Заседание должно было состояться в апреле. На дворе - июнь. Рядовые члены Комиссии ничего не знают о причинах переноса и новых сроках.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 07 июн 2016, 00:15
alexandralexandrovv
Комиссию при Президенте "переформатируют". Меняют состав и задачи. Ориентировочно, 10-го июня должна появиться официальная информация.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 июн 2016, 09:15
alexandralexandrovv

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 июн 2016, 09:27
ZorinVik
АОН с колен подняли, все задачи выполнили, задумки реализовали, пора и ГЛОНАС поднимать, развивать!

Для полноты картины, комиссии надо поручить ещё отечественный автопром развить!

:evil: :evil: :evil: :evil:

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 16 июн 2016, 09:37
imxotep
Умопомрачительный состав как по персонам как и по их количеству...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 июн 2016, 22:32
alexandralexandrovv
Завтра заседание Комиссии.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 23 июн 2016, 14:45
Genri
alexandralexandrovv писал(а):Завтра заседание Комиссии.
Ну и как, что нового ??????
P/S
Кое что нашел
Состоялось первое заседание комиссии по вопросам развития АОН и технологий на основе ГЛОНАСС

http://www.aex.ru/news/2016/6/23/155347/

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 23 июн 2016, 17:37
Vlad86
"...выработаны согласованные решения по вопросам совершенствования сертификации воздушных судов авиации общего назначения и контроля за поддержанием их лётной годности..."
Это сильно пугает. В России за красивыми словами, обычно, некрасивые действия стоят.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 28 июн 2016, 14:46
Александр А
На заседании комиссии первым и главным вопросом были задачи Глонасс. Собственно под это и заточен новый состав Комиссии. Недосеков А.Н., который был раньше секретарем Комиссии ушел в директором в ОАО "Глонасс", оттуда видимо и истоки по переформатированию Комиссии.
По обеспечению поддержания летной годности ВС АОН выступил Г.А. Шнырев. Предложил, на мой взгляд логичную схему состоящую из типовых самолетов и ЕЭВС, а также как облегчить процедуру получения сертификата типа для легких ВС. Для типовых самолетов есть предложение убрать дублирование при лицензировании изготовителя-разработчика и сертификации производства типового ВС. Со стороны представителя Минпромторга никаких возражений не было. Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро. Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Выступил Аганбегян и проинформировал, что они своей группой практически решили вопрос о снятии таможенных пошлин с вертолетов массой до 1000кг, и что подошли к заключительной стадии. После этого будут решать вопрос и с самолетами, возможно.
По поводу положения с АУЦ все все знают. Левитин во вступительном слове сказал, что в Комиссию по этому поводу было много обращений. С докладом выступал И.Н. Тарасов. Была констатация фактов и предложения как все должно быть. А.В. Нерадько на все реагировал очень даже спокойно, проблема не с АУЦ, а с их состоянием и качеством подготовки, тут же привел аргумент, что до сих пор не разберутся кто готовил, по каким программам, погибшую в прошлом году девушку-вертолетчицу. Говорит, что все разбежались, никого не найти. Опять стал говорить про пилотов-любителей. Левитин даже переспросил так ли они называются. Привел в пример АУЦ в Сколково который обучает на Боинги, к которому нет никаких претензий. В общем ни желания, ни заинтересованности в развитии АУЦ, да и всей АОН не прослеживается. Как будет дальше выглядеть структурно - организационно работа Комиссии не понятно и никто не знает. Скорее всего АОН уйдет в тень Глонасс - это мое предположение. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Т.е., если проще, от активности сообщества АОН и будет зависеть ее жизнь. Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 28 июн 2016, 15:36
Genri
Александр А писал(а): Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро.
Она уже есть Приказ минтранса 175 от 07.05.2013
33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет:
копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки
<*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;
Александр А писал(а):Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Было бы хорошо.
Александр А писал(а): Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.
Уже там, чем дальше тем глубже.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 08 авг 2021, 17:04
Борис Аверин
Комиссия развила АОН, или продолжает развивать с 2012 года?

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 авг 2021, 21:58
FlightTV
Была закрыта в 2016 году с нулевым результатом

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 авг 2021, 22:11
uuee
А это тогда что: https://www.aex.ru/docs/8/2016/6/14/2452

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 15 авг 2021, 22:42
Dagerotip
по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
Это фактическое размывание и запутывание первоначального поручения президента с целью саботажа. (моё личное оценочное суждение)