Страница 1 из 1

Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:18
ЛОДОЧНИК
Кто то из москвичей неудачно сдал экзамен на multi engine(((
Третий Текнам Твин из сотни выпущенных по моим данным.
Экзаменатор и курсант. Погода в прибалтике шепчет, антициклон.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=42824558

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:52
Meerkat
Печально :(
Постараюсь узнать в чем дело, но пока резиденты только туже информацию подтверждают :(

Борт YL-SVN, по видимому: http://www.airplane-pictures.net/regist ... p?p=YL-SVN

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:55
PavelS
Курсанта звали Саша Шевчук...

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:40
ЛОДОЧНИК
С самолетиком этим случайно летом встретились в Палукснисе под Вильнюсом.
Очень жаль ребят((

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:17
achernov83
Санька был моим товарищем и коллегой. Сначала бегали по перрону хендлерами в Стримлайне, потом - сидели в соседних кабинетах. Обсуждали летное обучение постоянно. Учился на ЦПЛ. Улыбчивый и очень добрый...

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:18
502
Стримлайн сейчас организовал выезд его мамы в Ригу.
Через какое-то время опубликуем способ перечисления/передачи денег - ей это совершенно будет не лишним.

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:07
acuba
Майдо Веэбель, бывший шеф-пилот Estonian Air... Очень опятный и мудрый человек был... в голове не укладывается...

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:02
502
Реквизиты для перевода денег маме Саши Шевчука.
Повторюсь, ей любые средства будут совершенно не лишними. В частности, кредит на обучение Александра был взят мамой.
ШЕВЧУК МАРГАРИТА ВАДИМОВНА
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ : Московская областная дирекция ОАО "УРАЛСИБ"
ИНН 0274062111
КПП 503202001
БАНКОВСКИЙ СЧЕТ: 40817810819009000000
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО "УРАЛСИБ"
БИК: 044552545
КОР.СЧЕТ БАНКА: 30101810500000000545
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 40817810019009111773

ВАЖНО: ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" - УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ"
ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВВОД ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, В "НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА
УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 40817810019009111773"

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 24 ноя 2012, 00:13
SergeiA
Перечень элементов на экзамене предусматривает имитацию отказов двигателя , похоже или действительно имитировали или отказ одного движка налицо. Погода была хорошая , да и этот полёт был вторым экзаменационным за этот день.
В мануале на Rotax 912 для Бекаса Х32 (не сертифицированный мотор) нашёл несколько мест , где было прописано .."готовтесь к отказу двигателя , имея на примете площадку на любом этапе полёта".
На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 24 ноя 2012, 00:20
SergeiA
НЕБО ПУХОМ !

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 24 ноя 2012, 00:23
ЛОДОЧНИК
SergeiA писал(а):На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
http://aviagamma.ru/912s.html
Двигатель поставляется в двух вариантах:

ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.
Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 4 конфигурации двигателей:

ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
На Текнаме стоит ROTAX 912 S 3.
Сертефицированные моторы отличаются двойным (со слов Авиагаммы) входным контролем комплектующих и более длительной заводской гонкой после сборки.

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:16
acuba
Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:45
lt.ak
acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? ...
№15 - viewtopic.php?f=66&t=828 ...
acuba писал(а):... Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
http://www.suedkurier.de/region/bodense ... 95,5779542 ...
ubx_20_flugzeug_neu.jpg
ubx_20_flugzeug_neu.jpg (56.13 КБ) 12418 просмотров
ubx_absturz_biberach_4c.jpg
ubx_absturz_biberach_4c.jpg (42.7 КБ) 12418 просмотров

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:49
X-ray
acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150746

Re: Катастрофа под Ригой.

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:45
SergeiA
acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
Краткая инфа : Высота полёта 1000 футов , экзаменационный полёт , после падения один двигатель во флюгере , ведётся расследование с привлечением специалистов из Эстонии.