Флуд про 100LL
Добавлено: 20 мар 2012, 19:14
Честно говоря, я не вижу особого криминала в ржавчине, если используются фильтры тонкой очистки топлива при заправке... Ржавчина - это все-таки нерастворимые крупные частицы. Может, конечно, я сильно не прав, но во всем мире в основном используются топливные баки и хранилища (резервуары), которые так же имеют свойство ржаветь...и это, вообщем-то, нормальное явление.
Существуют инструкции, по удалению отложений и ржавчины.
Выдержка из статьи по зачистки резервуаров:
Соответственно, если Вы заправляетесь без фильтров тонкой очистки топлива, то да, нержавеющие бочки это большой плюс.
Если у Вас на заправляющем насосе стоят фильтры тонкой очистки, то абсолютно все равно, ржавеет бочка или нет.
Это влияет только на срок жизни фильтра.
ИМХО.
Существуют инструкции, по удалению отложений и ржавчины.
Выдержка из статьи по зачистки резервуаров:
http://evita-s.ru/zachistka_reservyars.htmlТехнологический остаток, находящийся на дне резервуара, не поддающийся выборке насосом, необходимо зачистить вручную или с применением специальных механизмов и машин. При зачистке резервуаров, в которых хранились вязкие нефтепродукты, в остатке обнаруживаются механические примеси, парафины и продукты коррозии металла. При хранении в резервуаре легких нефтепродуктов (керосин, бензин, дизтопливо) остаток состоит из ржавчины, воды и минеральных загрязнений.
Соответственно, если Вы заправляетесь без фильтров тонкой очистки топлива, то да, нержавеющие бочки это большой плюс.
Если у Вас на заправляющем насосе стоят фильтры тонкой очистки, то абсолютно все равно, ржавеет бочка или нет.
Это влияет только на срок жизни фильтра.
ИМХО.