Страница 1 из 1
					
				IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 10:51
				 RA3021
				Доброе утро всем!
Хочу спросить мудрого совета у Вас товарищи. Поднялся вопрос покупки самолёта, и мне быстро преглинулся вот этот крафт 
Mooney M20J. Посмотрел перформанс (на уровне моря при 2000 rpm/ MAN. PRESS - 17.0/ GPH-5.6/ KNOTS-103/113/ Endurance 10:40/ range-1221nm) при (2700 rpm/ MAN. - PRESS 23.5/ GPH-10.8/ KNOTS-156/158/ Endurance 5:00/ range-790nm)
Самолетик очень быстрый, хоть и прожорливый. Самолет думал отдать в школу, ну и брать когда захочется полетать. Как считаете для учебных полетов для IFR и Hours Building он подходит? У кого есть какие мнения по вповоду этого самолёта - буду рад услышать
 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 12:08
				 Igor47
				такому самолету нужна полоса с хорошим твердым покрытием и длиной в километр. в Вашей школе есть такая ?
и для обучения - сомнительно, это самолет для опытных пилотов
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 12:16
				 Jantar
				Посмотрите Commander 114  он получше будет.
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 12:50
				 VK68
				Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 13:50
				 SVP
				VK68 писал(а):Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))
Не, ну почему. Для первоначалки не пойдет, конечно, но для заявленного автором ifr вполне. Другое дело какой спрос на эту услугу в том клубе, куда он его в аренду сдать собрался. Но что-то подсказывает мне что это не РФ.
 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 18:55
				 RA3021
				Да в ЕС думаю его держать. В школе его критикуют, но и хвалят. Литовские коллеги его как IFR используют. Из вас летали на нем кто либо?
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 21:06
				 zaitcev
				Приходилось только на M20E, когда думал купить. Но там ручное шасси и гидравлические закрылки. На M20J вроде кругом электрика. Постарайтесь, чтобы ваши курсанты не посадили на брюхо: говорят, что створки шасси уже невозможно найти, придется самодельничать. Насчет прожорливости не согласен - Эрроу II на аналогичном двигателе и расходе с трудом набирает 135 узлов, с соответствующим поражением в цене за км.
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 21:14
				 RA3021
				По факту кушает куда больше чем указано в РЛЭ?
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 27 сен 2012, 22:56
				 zaitcev
				Цифры указаны верные, но обычно никто так не летает: на 17 дюймах самолет не залетит выше 6 тыс. футов с жиртрестом вроде меня на борту, а с 23 дюймами на 2700-стах оборотах мотор не доживет до заявленного капремонта. На 21 дюйме и 2250 об/мин жгет малость поменьше 10 гал/час (21 это кстати максимальное давление на высоте 10 тыс. все равно, даже на 100% газа). То есть я планирую на 10 и в конце полета всегда приятный сюрприз. Если есть монитор, то говорят можно сильно уменьшить расход относительно РЛЭ обедняя. Я, как арендатор, летаю по старым правилам и датчику температуры выхлопа. Да мне и владельцы говорят не баловаться с обеднением. Получается 9-10.
			 
			
					
				Re: IFR Mooney M20J
				Добавлено: 28 сен 2012, 05:08
				 sdflyer
				Я летал на M-20J. Хороший самолет для "кроскантри". Хотя для обучения думаю не очень. Ироничного но я как раз на нем "обучался" 
