Нужна небольшая помощь
Добавлено: 11 сен 2012, 14:12
Добрый день! меня зовут Игорь Фёдоров. Уважаемые, срочно нужен комментарий для публикации в СМИ. Комментарий должен быть авторизованный: имя фамилия должность компания. Для связи можно написать мне на почту, i.fedorov@firstnews.ru или позвонить по тел из Москвы (499)-706-81-44 из Питера (812) 332-91-44.
Тема заявление Дворковича
ГОРКИ, 10 сен - РИА Новости. Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.
По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.
Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.
"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
Меня интересует экспертное мнение
1. Что сейчас представляет из себя малая и бизнес авиация России
2. Что необходимо сделать для развития авиации в России: Развитие/создание инфраструктуры, снижение таможенных барьеров, законодательные инициативы.
3. Не получиться так, что будут закуплены самолеты для парочки частных компаний бизнес авиации и этим все ограничится.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо с уважением.
Тема заявление Дворковича
ГОРКИ, 10 сен - РИА Новости. Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.
По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.
Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.
"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
Меня интересует экспертное мнение
1. Что сейчас представляет из себя малая и бизнес авиация России
2. Что необходимо сделать для развития авиации в России: Развитие/создание инфраструктуры, снижение таможенных барьеров, законодательные инициативы.
3. Не получиться так, что будут закуплены самолеты для парочки частных компаний бизнес авиации и этим все ограничится.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо с уважением.