Robinson R44 - SB 78, 79, 80, 81, 82 английский
Добавлено: 13 мар 2012, 03:29
Опубликовал в другой ветке. Но так как она ссылается на другие бюллетени выкладываю отдельно
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Ну с пересылкой я еще как то могу понять и даже соглашусь. Но вот снять поставить на новом гарантийном вертолете...Алексей 2 писал(а):Спасибо, Рубен. Очень жаль, что я раньше невнимательно отнёсся к этой теме. Мне позвонили из Авиамаркета и предложили срочно поменять цилиндры гидросистемы . Бюллетень SB-81. Причём за мой счёт. То есть сами цилиндры по гарантии, а снять-поставить и пересылка туда-обратно из моего кармана.
а твои в списке есть ? ...Алексей 2 писал(а):Спасибо, Рубен. Очень жаль, что я раньше невнимательно отнёсся к этой теме. Мне позвонили из Авиамаркета и предложили срочно поменять цилиндры гидросистемы . Бюллетень SB-81. Причём за мой счёт. То есть сами цилиндры по гарантии, а снять-поставить и пересылка туда-обратно из моего кармана.
Ты перепутал Robinson и MercedesЛОДОЧНИК писал(а): И кстати если биллютень обязательный и деталь не соответствует требованиям безопасности, то менятся бесплатно она должна не зависимо от наличия гарантии.
Или я не прав?
lt.ak писал(а):а твои в списке есть ? ...Алексей 2 писал(а):Спасибо, Рубен. Очень жаль, что я раньше невнимательно отнёсся к этой теме. Мне позвонили из Авиамаркета и предложили срочно поменять цилиндры гидросистемы . Бюллетень SB-81. Причём за мой счёт. То есть сами цилиндры по гарантии, а снять-поставить и пересылка туда-обратно из моего кармана.
И ещё неприятный момент, если я не смогу добиться от Авиамаркета адекватных и правильных (с моей точки зрения)действий, это потеря вертолёта на 2 месяцаУважаемый Алексей Станиславович
В связи с тем, что Robinson Helicopter Company выявил производственный недостаток на гидравлических сервоприводах type D212-1, выпущенных после марта 2010г., необходимо выполнить сервисный бюллетень SB-81, который требует демонтировать подпадавшие по серийным номерам гидравлические сервоприводы и отправить на завод изготовитель RHC.
Ориентировочный срок транспортировки с момента отправки гидравлических сервоприводов на завод RHC в США и до момента его возврата в РФ составляет 5-7 недель. Трудозатраты на выполнение данного бюллетеня составляют 9 нормо-часов. Настоящий сервисный бюллетень должен быть выполнен - до 31 августа 2012 г.
На основании вышеизложенного просим Вашего согласия на выполнение данного сервисного бюллетеня, для этого необходимо на Вашем вертолете демонтировать гидравлические сервоприводы type D212-1 в количестве: 3 шт. (s\n 15283, 15282,15289).
Ваши расходы на выполнение бюллетеня составляют:
1. Транспортировка –
2. Демонтаж и монтаж гидравлических сервоприводах – 900 у.е.
Мне казалось, что история со снятием детали отсылкой ее на завод, возвратом и тем, что борт простоит все это время навязана Робинсоном. Понятно, что такие сроки пересылок достаточно уникальны именно для России - спасибо таможне итд. И более комфортная история с данными работами может быть только по усмотрению дилера, а завод, как обычно, себе описал комфортную процедуру.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну с пересылкой я еще как то могу понять и даже соглашусь. Но вот снять поставить на новом гарантийном вертолете...Алексей 2 писал(а):Спасибо, Рубен. Очень жаль, что я раньше невнимательно отнёсся к этой теме. Мне позвонили из Авиамаркета и предложили срочно поменять цилиндры гидросистемы . Бюллетень SB-81. Причём за мой счёт. То есть сами цилиндры по гарантии, а снять-поставить и пересылка туда-обратно из моего кармана.
Гы, меня как то спросили почему Авиамаркет. Я ответил - потому, что про них я пока знаю меньше всех остальных...
Леха, мне уже хочется взглянуть одним глазком на твой договор покупки. Вдруг такой же придется заключать с кем нибудь...
И кстати если биллютень обязательный и деталь не соответствует требованиям безопасности, то менятся бесплатно она должна не зависимо от наличия гарантии.
Или я не прав?
Какой же это "Галчёнок"? Это ж Ворон уже - так прямо и написано.Алексей 2 писал(а):Всё, сдал "Галчонка" в Авиамаркет в понедельник. Посмотрим сколько времени займет исполнение SB-81.
по закону прав потребителя гарантийный ремонт на сложный технический товар выполняется в срок не более 45 дней.Алексей 2 писал(а):Спасибо, Рубен. Очень жаль, что я раньше невнимательно отнёсся к этой теме. Мне позвонили из Авиамаркета и предложили срочно поменять цилиндры гидросистемы . Бюллетень SB-81. Причём за мой счёт. То есть сами цилиндры по гарантии, а снять-поставить и пересылка туда-обратно из моего кармана.
Такой вопрос у меня встал в связи с необходимостью замены топливных баков...ЛОДОЧНИК писал(а): И кстати если биллютень обязательный и деталь не соответствует требованиям безопасности, то менятся бесплатно она должна не зависимо от наличия гарантии.
Или я не прав?