Психотип пилота и вероятность катастрофы
Добавлено: 07 фев 2012, 21:11
проблема же в людях, а не в технике. Там и нужно копать, то есть причина гуманитарная, психологическая
Возможно, что частные пилоты отличаются от пилотов регулярных авиалиний темпераментом по Кейрнси (психотипом).
Предположу, что у российских частных пилотов преобладает тип темперамента Artisan (по другому SP) по Кейрнси. Не Партизан, а кустарь-ремесленник.
Частные пилоты из предпринимателей, типом темперамента больше похожи на каскадеров, спасателей, испытателей. Они делают, пробуют, рискуют по жизни, а не только в небе.
Предположу, что коммерческие пилоты имеют темпераменту Gardian ( иначе SJ). Пастух. Они тоже делают, но стараются делать по инструкции, по регламенту.
Кто-нибудь встречал исследования по этой теме?
Возможно, что частные пилоты отличаются от пилотов регулярных авиалиний темпераментом по Кейрнси (психотипом).
Предположу, что у российских частных пилотов преобладает тип темперамента Artisan (по другому SP) по Кейрнси. Не Партизан, а кустарь-ремесленник.
Частные пилоты из предпринимателей, типом темперамента больше похожи на каскадеров, спасателей, испытателей. Они делают, пробуют, рискуют по жизни, а не только в небе.
Предположу, что коммерческие пилоты имеют темпераменту Gardian ( иначе SJ). Пастух. Они тоже делают, но стараются делать по инструкции, по регламенту.
Кто-нибудь встречал исследования по этой теме?