Страница 1 из 3
					
				Rans S9
				Добавлено: 07 апр 2007, 17:58
				 Eugene(CFI)
				http://www.jfs.no/film/low_level_acro_256kbs.wmv
Полный пилотажник, выполняет все фигуры (unlimited), двигатель 65 л.с. Rotax.Стоимость ну очень низкая:)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:31
				 Airhorse
				Да,этот самолётик выглядит бледнее относительно "Тукана".
Но всё равно интересно посмотреть на его кабину.  
 
А ссылка у меня кстати не открывается.  
  
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:37
				 Eugene(CFI)
				
)) этот самолет называют "Сухой"бедняка"". Полный пилотаж на 10 литрах автобензина в час при стоимости самолета 10-12 тысяч.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:40
				 Serega
				новый?!?!?!?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:47
				 Eugene(CFI)
				Новый из кита-набора чуть дороже.Собирается он тоже ну очень просто.
http://www.rans.com/s9spec.html 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:51
				 Serega
				BASE PRICES WITHOUT ENGINE (Click Here for current Engine Pricing)
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 503 DC engine  	$9,400
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 582 DC engine  	$10,100
Абалдеть...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 18:55
				 Eugene(CFI)
				Готовый Б/У- с налетом этак часов 400- можно взять за $8000-9000
http://www.bwid.net/movies/ 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:02
				 Serega
				а ресурс какой там у движка?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:13
				 Eugene(CFI)
				Ресурс у этих движков большой- главное за ними следить,межремонтный 300 часов- но ремонт спокойно и дешево делаешь сам.
Серега,собираешь трех друзей вместе- заказываете кит,за зиму собираете, по весне полетели, летом спокойно в первой лиге отлетываете:))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:22
				 Serega
				слу, озадачил)
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:30
				 Airhorse
				У нас не всё так просто в России...
Интересно, а как у нас регистрировать сие добро, как провозить и т. д. 
 
Ну регистрировать ещё более менее понятно, хотя делать требуемую документацию для него за.. мучаешься для получения лётной годности. Потом в как его там Федеральное Агенство... 
 
Документации как на лайнер надо, хотя не знаю, может в Питере и попроще будет. 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:33
				 Serega
				В Питере теперь не сделать
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:36
				 su27
				Ух ты, да, для души неплох самоль. И по цене и возможносятм вполне неплох.
В соревнованиях  Российских конечно на нем не поучаствовать.  

 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:46
				 Eugene(CFI)
				Доброе время суток,SU27
А что по положению на соревнования нельзя летать на Экспериментальном самолете?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2007, 19:50
				 Eugene(CFI)
				Serega, с перевозкой он в 20 футовый контейнер войдет- и еще место останется- знал бы раньше - засунул бы в контейнер с китом Glasair для Димы Шаповалова.... С регистрацией... тyт дyмать надо ... может просто купить готовый летайыщий с USA регистрацией- должно полегче быть с регистрацией нежели с нуля строить...