Страница 1 из 5

03.12.2011 Sierra RA-1333G Катастрофа, Ростов (Ольгинская)

Добавлено: 03 дек 2011, 16:41
Serega
Пока неточная информация: сьерра-2000. Инструктор и ученик погибли.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 03 дек 2011, 17:52
su27

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 03 дек 2011, 17:54
Serega
Две в один день.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 03 дек 2011, 19:18
umka
Точная информация. Двое. Инструктор и курсант. Нашли, вызвали службы... Они все скажут...

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 04 дек 2011, 02:03
doloto
Хотелось бы услышать от bisart ,подробности ,которые возможны на данный момент.
Журналажники, все исковеркают как всегда.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 04 дек 2011, 17:36
Tuliak
Разговаривал с очевидцами, точнее с человеком который обнаружил упавший самолёт, говорит что по всем признакам отказ двигателя на малой высоте. Кромка в субботу была 160-180 метров. Земля пухом.......

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 05 дек 2011, 09:53
Blankenagel
Из официального источника:
САМОЛЕТ Р2002 Sierra
RA-1333G
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
031Ч15 УРРУЗЬУЛ – РОСТОВ-НА-ДОНУ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ(КАТАСТРОФА). 03 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА 14.44 МИН.МСК (10 ЧАС.44 МИН UTC). МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН Н.П.НИЖНЕ-ПОДПОЛЬНЫЙ РОСТОВСКАЯ ОБЛ. (120 ГРАД. 18 КМ. ОТ КТА РОСТОВ). ТИП САМОЛЕТА: ЕЭ ВС P2002 SIERRA, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: RA-1333G. СОБСТВЕННИК: ООО АВИАКОМПАНИЯ ЧЕЛАВИА. АРЕНДАТОР: НП УТЦ АОН АК ЧЕЛАВИА-ЮГ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: НГО 210 МВИД.7 КМ, ВЕТЕР 90 ГРАД. 2 М/С. КВС: ПУЗАНКОВ АРКАДИЙ ТИМОФЕЕВИЧ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: УЧЕБНЫЕ ПОЛЕТЫ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНОГО ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВС. ЭКИПАЖ ПОГИБ, ВС РАЗРУШЕНО. ПОЖАРА НЕ БЫЛО. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛИСЬ: 2 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВС РАЗРУШЕНО. КОНОНЫХИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 05 дек 2011, 19:08
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1333g.html
Sierra P2002 RA-1333G 03.12.2011
По поступившей информации, 03.12.2011 г. в Ростовской области произошло авиационное происшествие с самолетом Sierra P2002 RA-1333G НП УТЦ «ЧелАвиа-ЮГ». КВС и курсант погибли, самолет разрушен.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Председатель Комиссии Парамонов А.Н. Комиссия приступила к работе.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 05 дек 2011, 20:00
Misha
От АОПА есть комиссионер?

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 05 дек 2011, 20:04
502
Председатель - Парамонов А.Н.
Представитель РАОПА - Бирюков А.В.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 06 дек 2011, 00:17
Vi-kTo-R
Безумно жаль людей. Ждем информации из комиссии по расследованию.
Сиерра2002
Сиерра2002
"1333" мой первый учебный самолет. Фото декабрь 2010год. Северка.

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 13 дек 2011, 09:05
Blankenagel
Для прояснения ситуации, из официального источника:

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 03.12.11, 14 Ч 48 МИН (10 Ч 48 МИН UTC), ДЕНЬ (ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЕЭВС Р2002 «SIERRA»
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-1333G
ВЛАДЕЛЕЦ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ЧЕЛАВИА»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: ОТ 15.09.10
ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ НП УТЦ «АК «ЧЕЛАВИА-ЮГ» ПО ДОГОВОРУ ОТ 12.05.11. СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА НЕ ИМЕЕТ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС ЕЭВС.03.1306, РАЗРАБОТЧИК COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM (ИТАЛИЯ), СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ЕЭВС АОН ОТ 03.10.11, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 08.09.12. ВЫДАН УРАЛЬСКИМ МТУ ВТ ФАВТ, НАРАБОТКА СНЭ 740 Ч 55 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ ПО СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ/
ДВИГАТЕЛЬ: ROTAX-912 ULS, ЗАВ.НОМЕР 6776663, BOMBARDIER-ROTAX GMBH (АВСТРИЯ), НАРАБОТКА СНЭ 798 Ч 59 МИН, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: ДВУХЛОПАСТНОЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ GT-2UT4S-177 R-FW80-SRTC
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПУЗАНКОВ А.Т. , СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ВЫДАНО ВКК 14.03.11, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП 200×3000×15, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1931 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 100 Ч 48 МИН
МАРШРУТ ПОЛЕТА: УЧЕБНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО КРУГУ В Р-НЕ П.П. «ОЛЬГИНСКАЯ», ПОЛЕТ В ЗОНУ В Р-НЕ Н.П. НИЖНЕ-ПОДПОЛЬНЫЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛ., НА ОТРАБОТКУ РАЗВОРОТОВ С КРЕНОМ 10, 20, 30 ГРАД., СПИРАЛИ, СТАНДАРТНЫХ РАЗВОРОТОВ, ПОЛЕТ НА МАКСИМАЛЬНОЙ И МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН. ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЕ НЕТ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 2/0
ПОГИБЛО: 2/0
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО ЗОНЕ НОМЕР 8 РОСТОВСКОГО МДП (ЗОНА МЕСТА АП), ЛОЖБИНА, ВЕТЕР НА ВЫСОТЕ 100 М - 90 ГРАД., 20 КМ/Ч, 200 М - 100 ГРАД., 20 КМ/Ч. ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 100 ГРАД., 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 0,1 ГРАД. С, ВИДИМОСТЬ 2000 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТАЯ ВЫСОТОЙ 150 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 600 М, В ПЕРИОД С 13 Ч 00 МИН ДО 15 Ч 00 МИН UTC ВИДИМОСТЬ 800 М, ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ ТУМАН, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТАЯ ВЫСОТОЙ 80 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 600 М. МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 771 ММ РТ.СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА БЛИЖАЙШЕЙ МЕТЕОСТАНЦИИ НА АЭРОДРОМЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ ЗА 10 Ч 30 МИН UTC: ВЕТЕР 90 ГРАД., 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 7 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ СЛОИСТАЯ ВЫСОТОЙ 230 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 0,1 ГРАД С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 0,2 ГРАД С. АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ 764 ММ РТ.СТ. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ 91 ПРОЦ, В ОБЛАКАХ СЛАБОЕ ОЛЕДЕНЕНИЕ В СЛОЕ 230 - 1200 М
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЛИСЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ДО ПРОГРАММЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ НА ЛВС Р2002 «SIERRA». ЗАДАНИЕМ НА ПОЛЕТ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ ОТРАБОТКА ВИРАЖЕЙ С КРЕНОМ 10, 20, 30 ГРАД, СПИРАЛЕЙ, СТАНДАРТНЫХ РАЗВОРОТОВ, ПОЛЕТОВ НА МАКСИМАЛЬНОЙ И МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЯХ. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР И КУРСАНТ ВЫПОЛНИЛИ ТРИ ПОЛЕТА ПО КРУГУ С ВЗЛЕТАМИ С «КОНВЕЙЕРА» И НАПРАВИЛИСЬ В ЗОНУ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ. ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ В ЗОНУ И НАЧАЛА ОТРАБОТКИ ЗАДАНИЯ СВЯЗЬ С БОРТОМ ПРЕКРАТИЛАСЬ. САМОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫМ НА ЗЕМЛЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САМОЛЕТА И КАБИНА ЭКИПАЖА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНА, ПЛОСКОСТИ КРЫЛЬЕВ ДЕФОРМИРОВАНЫ, ОДНА ЛОПАСТЬ ВИНТА СЛОМАНА И РАЗБИТА НА МЕЛКИЕ ОСКОЛКИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САМОЛЕТА, СТАБИЛИЗАТОР И КИЛЬ ИМЕЮТ СЛАБУЮ ДЕФОРМАЦИЮ И ОТДЕЛЕНЫ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САМОЛЕТА РАЗЛОМОМ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: САМОЛЕТ БЫЛ ОБОРУДОВАН СИСТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ «АВТОГРАФ», ПРОИЗВОДИТСЯ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ СОСТАВЛЯЕТ 5 М
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ЭКСПЛУАТАНТОВ АОН, ВЫПОЛНЯЮЩИХ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ Л.А. КАШИРСКИЙ

Re: Ростов. Ольгинская. Двое. 03.12.2011

Добавлено: 29 май 2012, 01:07
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1333g.html
28.05.2012
Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств катастрофы самолёта ЕЭВС 03.1306 Р2002 «Sierra» RA-1333G ООО АК «ЧелАвиа», произошедшей 03.12.2011 г. в Аксайском районе Ростовской области.
Катастрофа самолёта ЕЭВС Р2002 «Sierra» RA-1333G произошла при выполнении учебно-тренировочного полёта в зону, наиболее вероятно, из-за потери пилотом-инструктором работоспособности в полёте, что привело к неконтролируемому воздействию на органы управления, появлению значительного крена и вертикальной скорости снижения, устранить которые пилот-стажёр не смог из-за малого опыта полетов и недостатка высоты. Это привело к столкновению самолёта с землёй и гибели экипажа.
Сопутствующим фактором явилось выполнение полёта в зону на малой высоте, при погодных условиях, не позволяющих выполнять полёты в зоне.
Тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолёте. Однако в РЛЭ самолёта отсутствует раздел о порядке её использования и условиях применения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:

Re: 03.12.2011 Sierra RA-1333G Катастрофа, Ростов (Ольгинска

Добавлено: 29 май 2012, 08:39
SunF
Баньте, если оффтоп. Кто-то еще сомневается в полезности СПС? Понятно, почему СПС не стояла на разбившемся самолете - сертификат типа не предполагает СПС.
Есть, конечно, еще с десяток вопросов к Чел-авиа, но в этой теме их задавать, наверное, тоже нельзя?

Re: 03.12.2011 Sierra RA-1333G Катастрофа, Ростов (Ольгинска

Добавлено: 29 май 2012, 08:47
502
28-th писал(а): Понятно, почему СПС не стояла на разбившемся самолете - сертификат типа не предполагает СПС.
Перечитайте отчёт. На разбившемся самолёте стояла парашютная спасательная система.
28-th писал(а):Есть, конечно, еще с десяток вопросов к Чел-авиа, но в этой теме их задавать, наверное, тоже нельзя?
Если они по теме катастрофы - задавайте, окончательный отчёт опубликован. Посчитают нужным - ответят.