Страница 1 из 1

Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 02 дек 2011, 21:54
Moonshine
Обычные полеты у меня относительно небыстрые - 140 +/- 5 узлов, что на Лайтнинге, что на Даймонде, но сложилась такая ситуация, что надо было слетать в городок, куда линиями добираться можно только с двумя пересадками и за 1200 долларов туда-обратно, машиной пилить 16 часов в один конец, а свой самолет как раз стал на годовой регламент.
Благо соседу нужно было "почти в те же самые края", поэтому решили сделать и его и мои дела за один день и поделить счет за керосин.
Быстрокрылый птиц.
Быстрокрылый птиц.
К сожалению, я крепко лохонулся - с собой была хорошая зеркалка, с пустой карточкой на 16 гигов, а вот аккумулятор остался дома, в зарядке.
Поэтому всё фотографировал на айфон, и мало что из этого вышло :)
Первый отрезок - KDED-KAWN. 1098 км, время в пути 2 часа 13 минут. Расход топлива 255 кг. Самый интересный момент - заход на посадку через воздушное пространство Мемфиса. Там у ФедЭкса, похоже, гнездо - при пролете торца полосы МЕМ, один борт был аккурат над нами и два под нами. Прикольно, не часто доводится на лайнеры сверху смотреть.
Утро, набираем. Облака над Атлантикой.
Утро, набираем. Облака над Атлантикой.
Приборная 207 узлов, истинная 336 узла, 0,54 Маха (0,58 предельная), максимальная допустимая перегрузка 1,4G
Приборная 207 узлов, истинная 336 узла, 0,54 Маха (0,58 предельная), максимальная допустимая перегрузка 1,4G
ФедЭксы свистели над головой :)
ФедЭксы свистели над головой :)
Второй отрезок - KAWN-KGGG. 629 км, время в пути 1 час 6 минут. Расход топлива 129 кг. Над Техасом всегда интересно летать - много всякого разного в тех краях носится. Этот раз, например, на снижении наблюдали пересекающий траффик - КС-135 кого-то большого дозаправлял.
Красная стрелка указывает на КС-135 заправляющего какой-то другой тяжелый борт :)
Красная стрелка указывает на КС-135 заправляющего какой-то другой тяжелый борт :)
Третий отрезок - KGGG-KDED. 1328 км, время в пути 2 часа 18 минут. Расход 85 галлонов. 262 кг. Вторая половина полёта уже после заката была (скоропостижного, в силу южной дислокации и полета на восток), очень красиво. Слышал борт с позывным NASA-938 (T-38 Талон, запрашивался "пройти быстро" :)). Наблюдал метеорит, показалось, что окончательно сгорел он уже ниже нас :)
Фото не моё, просто в тему :) Т-38А насовский
Фото не моё, просто в тему :) Т-38А насовский
Солнце садится в Мексиканский залив
Солнце садится в Мексиканский залив
Мотор поёт, летим домой на восток
Мотор поёт, летим домой на восток
В общем, отлично слетали :)

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 02 дек 2011, 21:57
su27
ык сказал бы, что за аппарат. Динамик чтоль?

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 02 дек 2011, 22:06
Moonshine
Lancair IVP с турбиной Вальтер 601D. Довольно уникальный аппарат - лансэйров 4х с турбинами пруд-пруди, реально из тех, что на рынке, могу пару посоветовать (оба чуть медленнее, чем этот, но стабильнее, летать проще). Конкретно этот был построен с задумкой на скорость и дистанцию - лучшее время через всю страну по диагонали (от Сиэттла до Диленда) 6 часов 4 минуты с одной дозаправкой. Но у него турбина вынесена вперед на три дюйма, установлена по продольной оси (обычно два градуса вправо, четыре вниз на этих самолетах). В хорошую турбуленцию автопилоту надо помогать ногами и ручкой - демпер рысканья сняли - не успевал отрабатывать.

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 02 дек 2011, 23:02
lt.ak
leg1.JPG
leg2.JPG
leg3.JPG

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 03 дек 2011, 00:40
Moonshine
Спасибо :)

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 03 дек 2011, 09:57
su27
Интересный аппарат. В РФ сумасшедших денег стоит.

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 03 дек 2011, 21:56
Moonshine
в этот вложено порядка 800 тыс. Такой же сейчас собрать будет еще дороже стоить.
Но, как выше писал, есть пара бортов, которые могу сосватать, где-то за половину этой суммы.
Вопрос целесообразности в России - ему реально высота нужна. Хотя бы 24-26 тыс футов - мелкие борта туда пускают?

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 07 дек 2011, 00:03
Retn
На фото шасси уж как то совсем по детски выглядят.
Понимаю что не для грунта. Но все же доверия как то не вызывают.
Как самолет отнесется к бетонным полосам где нибудь в подмосковье ?
Как оцениваете его живучесть в наших условиях ?

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Добавлено: 07 дек 2011, 02:09
Moonshine
Конкретно этот борт налетал 1300 часов по всяким полосам - например в Мемфисе полоса откровенно гадостная была.
Есть два варианта передней ноги - у старых были проблеммы с шимми - новые этих проблем не испытывают. Но старые нужно менять - т.к. очень легко попасть на новую турбину и винт.
В остальном - турбина Вальтер 601Д - такая же точно, как на Л410 - с техперсоналом проблем быть не должно. Запчасти тоже найти относительно несложно и они недорогие. Винт - Авиа - тоже не большая проблема. В общем, если есть возможность эксплуатировать на нормальных высотах - хороший самолет. На 600 м летать - есть получше варианты.