Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день
Добавлено: 02 дек 2011, 21:54
Обычные полеты у меня относительно небыстрые - 140 +/- 5 узлов, что на Лайтнинге, что на Даймонде, но сложилась такая ситуация, что надо было слетать в городок, куда линиями добираться можно только с двумя пересадками и за 1200 долларов туда-обратно, машиной пилить 16 часов в один конец, а свой самолет как раз стал на годовой регламент.
Благо соседу нужно было "почти в те же самые края", поэтому решили сделать и его и мои дела за один день и поделить счет за керосин. К сожалению, я крепко лохонулся - с собой была хорошая зеркалка, с пустой карточкой на 16 гигов, а вот аккумулятор остался дома, в зарядке.
Поэтому всё фотографировал на айфон, и мало что из этого вышло
Первый отрезок - KDED-KAWN. 1098 км, время в пути 2 часа 13 минут. Расход топлива 255 кг. Самый интересный момент - заход на посадку через воздушное пространство Мемфиса. Там у ФедЭкса, похоже, гнездо - при пролете торца полосы МЕМ, один борт был аккурат над нами и два под нами. Прикольно, не часто доводится на лайнеры сверху смотреть. Второй отрезок - KAWN-KGGG. 629 км, время в пути 1 час 6 минут. Расход топлива 129 кг. Над Техасом всегда интересно летать - много всякого разного в тех краях носится. Этот раз, например, на снижении наблюдали пересекающий траффик - КС-135 кого-то большого дозаправлял. Третий отрезок - KGGG-KDED. 1328 км, время в пути 2 часа 18 минут. Расход 85 галлонов. 262 кг. Вторая половина полёта уже после заката была (скоропостижного, в силу южной дислокации и полета на восток), очень красиво. Слышал борт с позывным NASA-938 (T-38 Талон, запрашивался "пройти быстро"
). Наблюдал метеорит, показалось, что окончательно сгорел он уже ниже нас
В общем, отлично слетали 
Благо соседу нужно было "почти в те же самые края", поэтому решили сделать и его и мои дела за один день и поделить счет за керосин. К сожалению, я крепко лохонулся - с собой была хорошая зеркалка, с пустой карточкой на 16 гигов, а вот аккумулятор остался дома, в зарядке.
Поэтому всё фотографировал на айфон, и мало что из этого вышло

Первый отрезок - KDED-KAWN. 1098 км, время в пути 2 часа 13 минут. Расход топлива 255 кг. Самый интересный момент - заход на посадку через воздушное пространство Мемфиса. Там у ФедЭкса, похоже, гнездо - при пролете торца полосы МЕМ, один борт был аккурат над нами и два под нами. Прикольно, не часто доводится на лайнеры сверху смотреть. Второй отрезок - KAWN-KGGG. 629 км, время в пути 1 час 6 минут. Расход топлива 129 кг. Над Техасом всегда интересно летать - много всякого разного в тех краях носится. Этот раз, например, на снижении наблюдали пересекающий траффик - КС-135 кого-то большого дозаправлял. Третий отрезок - KGGG-KDED. 1328 км, время в пути 2 часа 18 минут. Расход 85 галлонов. 262 кг. Вторая половина полёта уже после заката была (скоропостижного, в силу южной дислокации и полета на восток), очень красиво. Слышал борт с позывным NASA-938 (T-38 Талон, запрашивался "пройти быстро"


