О поиске и спасании
Добавлено: 19 ноя 2011, 18:58
Авиамаркет, Аэросоюз, Уралхеликом, etc. дарите каждому покупателю SPOT ...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
lt.ak писал(а):Авиамаркет, Аэросоюз, Уралхеликом, etc. дарите каждому покупателю SPOT ...
я надеюсь что такой подарок и разбор случаев со SPOT-ом и без, как составляющая обучения, послужит толчком к осознанию ...KAS777 писал(а):... Но мало подарить SPOT и мало еще и научить, если мы сами не осознаем, ...
А я к сожалению, так и не понял каким боком подача завки на использование ВП к следующим понятиям:Blankenagel писал(а):Андрей, в любом случае ты понял, о чем я!
безопасность полетов и качественное ТО....![]()
В этом разделе нельзя.zenon писал(а):админы, дайте мне возможность править/удалять мои сообщения.
Ещё используют аварийную портативную радиостанцию-маяк на 121.5, для привода поисковых средств.zenon писал(а): Лучше всего иметь на борту весь комплекс средств. Кроме всего прочего, это еще и полезное резервирование, ибо в условиях происшествия не все девайсы могут оказаться невредимыми.Сюда бы я еще добавил такие средства помощи в обнаружении, как:
- Маяк Кannad-406
SPOT-трекер- GSM-трекер
- Телефон IRIDIUM
- Сотовый телефон (по возможности двухSIMочный, на разные сети)
Вот тот набор оборудования, который должен иметь на борту каждый во имя собственной безопасности.
- Мощный светодиодный фонарик
- Пару ракетниц
- Фальшфейеры
Согласен, но далеко не всегда и не у всех есть радиокомпаса с УКВ. К тому же Kannad-406 излучает на 121.5, только вот толку оказалось от этого мало.LSA писал(а):121.5, для привода поисковых средств
Поясню свою мысль насчет радиостанции. Экипажи вертолетов нашей фирмы летают вот с такими комплектами: аварийная радиостанция-радиомаяк Р-855А1М. В отличии от обычного ЕLT маяка типа Кannad-406 позволяет вести голосовую радиосвязь, как портативная УКВ-радиостанция.zenon писал(а):Согласен, но далеко не всегда и не у всех есть радиокомпаса с УКВ. К тому же Kannad-406 излучает на 121.5, только вот толку оказалось от этого мало.LSA писал(а):121.5, для привода поисковых средств
P.S. Правда мощность передатчика в режиме "Связь" не велика (0,1 Вт).Режимы работы:
• спутниковый передатчик сигналов бедствия работает на частоте 406,037 МГц;
• передатчик ближнего привода, работающий на частоте 121,5 МГц в режиме «Маяк», обеспечивает подачу тонального сигнала поисково-спасательным службам;
• приемопередатчик, работает на частоте 121,5 МГц и обеспечивает связь экипажа с поисково-спасательной службой.
http://www.yarz.ru/prod_r855a1mr.html
А как давно каждый из нас проверял зарядку батареи р/с "Маяк" и Р-855 УМ, и знания как ими пользоваться. Но в принципе - это дело каждого частного пилота. Моя батарея уже еле дышит. И где ее менять? Может стоит задуматься о летном долголетии каждого пилота, а не просто их ляпить. Простите.LSA писал(а):Ещё используют аварийную портативную радиостанцию-маяк на 121.5, для привода поисковых средств.
Может как-то организовать централизованно предлагать большинство таких вещей, может с помощью АОПА?LSA писал(а):Ещё используют аварийную портативную радиостанцию-маяк на 121.5, для привода поисковых средств.zenon писал(а): Лучше всего иметь на борту весь комплекс средств. Кроме всего прочего, это еще и полезное резервирование, ибо в условиях происшествия не все девайсы могут оказаться невредимыми.Сюда бы я еще добавил такие средства помощи в обнаружении, как:
- Маяк Кannad-406
SPOT-трекер- GSM-трекер
- Телефон IRIDIUM
- Сотовый телефон (по возможности двухSIMочный, на разные сети)
Вот тот набор оборудования, который должен иметь на борту каждый во имя собственной безопасности.
- Мощный светодиодный фонарик
- Пару ракетниц
- Фальшфейеры