Страница 14 из 19

Re: R66-блог

Добавлено: 25 июн 2013, 19:01
5ky
Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?

Re: R66-блог

Добавлено: 25 июл 2013, 23:30
pilotatotale
После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 00:01
Misha
А я тебе пытался мягко сказать, что кондер на вертолете - блажь... А ты - спорил... :lol:

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 00:18
KAS777
И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 00:28
rubaga
pilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Пока не замечал

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 00:32
pilotatotale
KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D
С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 01:36
pilotatotale
rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Пока не замечал
А потому, что мало летал в +30°

Re: R66-блог

Добавлено: 26 июл 2013, 09:30
astros
pilotatotale писал(а):
KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D
С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.

Это что, действительно, правда (про то, что багажник течет)? Неужели ничего нельзя сделать? Я знаю, как минимум, одного владельца с которым летал в сильный дождь и вроде бы ничего
не протекало..

Re: R66-блог

Добавлено: 30 июл 2013, 22:08
Babay
5ky писал(а):Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?
У нас на 185 часов - 4 литра.

Re: R66-блог

Добавлено: 31 июл 2013, 07:26
Babay
Misha писал(а):А когда кнопку стартера жмешь - реле клацает? Если клацает - стучи по генератору, проверено на Полюсе ;-)
Нифига... бедный, избитый подручными предметами стартер, оказался не при чем....
Вся беда в релюшке подлой. Вот по ней легонечко, зажигалочкой стукнешь и работает. Поменял местами с реле "берегового питания" - все ОК! Теперь новую ждем.

Re: R66-блог

Добавлено: 31 июл 2013, 22:56
Misha
Ни фига! У нас релюхи щелкали. Мы по стартеру стучали - и всегда успешно

Re: R66-блог

Добавлено: 01 авг 2013, 19:58
Bark
Misha писал(а):Мы по стартеру стучали - и всегда успешно
Вы, наверное, так по стартеру уячили, что релюхи переклацывались )))

Re: R66-блог

Добавлено: 25 сен 2013, 17:54
lorens
Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?

Re: R66-блог

Добавлено: 25 сен 2013, 18:06
владислав74
lorens писал(а):Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?
Для оверхола нужен техник,все остальное может делать пилот...

Re: R66-блог

Добавлено: 25 сен 2013, 18:43
lorens
Спасибо за информацию.