Просто мысль вслух
Добавлено: 13 окт 2011, 20:25
Вроде как курилка, поэтому, наверное, сюда
Позавчера в возрасте 88 лет умер один из самых старых лётчиков наших Лайтнингов (не путать с Р38).
Джозеф Матиас начал летать в 39 году, корочку получил в 41. В резерве военной авиации с 42го года, с 43го инструктор. В 44 призван на активную службу инструктором. 24 марта 1945 года пилотировал планер CG-4A в Рейнской воздушно-десантной операции. После войны, Джо летал в Norfolk-Cape Charles Airlines и был корпоративным пилотом у Smith-Douglas Co., Norfolk Motor Co., и Southern Concrete. Потом Джо летал на больших в Piedmont Airlines и за свою 25ти летнюю карьеру был пилотом на Douglas DC-3, Fairchild 27, Martin 404, YS-11 и Boeing 737. Являлся активным членом EAA с 1955 года и был одним из организаторов EAA Chapter 156 в 1957 году. В 1964 Джо был одним из основателей Tidewater Soaring Society (планерный клуб). После выхода на пенсию в 1976, Джо с товарищем открыли Custom Antique Aeroplanes в Вирджиния Бич где занимались реставрацией самолетов. Он и жена Линда построили Лайтнинг в 2007 (фото их самолета http://www.airport-data.com/aircraft/photo/487966.html ) и летали на нем вместе. Крайний год, Линда была КВСом.
Я к чему - буквально за день до, Баз (тоже наш пилот, полковник ВВС в отставке) заходил проведать Джо - Джо открыл глаза, посмотрел кто пришел, и сказал "О! Поехали на аэродром!".
Дай Бог когда мне будет 88 хотеть поехать на аэродром.
Позавчера в возрасте 88 лет умер один из самых старых лётчиков наших Лайтнингов (не путать с Р38).
Джозеф Матиас начал летать в 39 году, корочку получил в 41. В резерве военной авиации с 42го года, с 43го инструктор. В 44 призван на активную службу инструктором. 24 марта 1945 года пилотировал планер CG-4A в Рейнской воздушно-десантной операции. После войны, Джо летал в Norfolk-Cape Charles Airlines и был корпоративным пилотом у Smith-Douglas Co., Norfolk Motor Co., и Southern Concrete. Потом Джо летал на больших в Piedmont Airlines и за свою 25ти летнюю карьеру был пилотом на Douglas DC-3, Fairchild 27, Martin 404, YS-11 и Boeing 737. Являлся активным членом EAA с 1955 года и был одним из организаторов EAA Chapter 156 в 1957 году. В 1964 Джо был одним из основателей Tidewater Soaring Society (планерный клуб). После выхода на пенсию в 1976, Джо с товарищем открыли Custom Antique Aeroplanes в Вирджиния Бич где занимались реставрацией самолетов. Он и жена Линда построили Лайтнинг в 2007 (фото их самолета http://www.airport-data.com/aircraft/photo/487966.html ) и летали на нем вместе. Крайний год, Линда была КВСом.
Я к чему - буквально за день до, Баз (тоже наш пилот, полковник ВВС в отставке) заходил проведать Джо - Джо открыл глаза, посмотрел кто пришел, и сказал "О! Поехали на аэродром!".
Дай Бог когда мне будет 88 хотеть поехать на аэродром.