Страница 1 из 1

Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 15 авг 2011, 09:37
Serega
Коллеги, интересует вопрос - как часто бывали проблемы с G1000 в условиях эксплуатации в наших условиях. Как часто менять блоки приходилось? Во сколько обходится обслуживание G1000 в год?

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 15 авг 2011, 18:43
Antonina
Если воздушное судно хранится не в ангаре, в условиях высокой влажности, из-за конденсата идут отказы ( у меня отказывал, авиагоризонт, навигационно-плановый прибор, указатель курса). Как только стали хранить в ангаре проблемы ушли (ну и в багажнике постоянно болтался осушитель. За время эксплуатации самолета С-172S 1,5 года, налет 100 часов в России, прилетел с налетом 20 часов, работы на G1000 не потребовались.

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 15 авг 2011, 18:50
Serega
Спасибо большое! А каким образом отказы "лечили"?

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 15 авг 2011, 19:14
Antonina
Сначала когда пошли отказы, и вентилятор кормовой проверяли на войлок в воздуховоде, блоки снимали и обратно ставили, не помогало, а как на солнышку постоит с открытыми дверями, багажником, окнами на ветру - все проходило. Купили осушитель большой, но когда он пришел самолет уже хранился в ангаре, все прошло :D

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 27 янв 2012, 23:58
Moonshine
Кто еще не поставил обновление на тысячник, позволяющее регистрировать параметры полета - настоятельно советую поставить.
Для учебных полетов вообще вещь незаменимая.
Результаты можно в ГуглоЗемлю заправлять - или профиль полета смотреть, или из кабины. Точность отличная, т.к. помимо трэка пишется и пространственное положение самолета (и параметры двигателя, и на каких частотах радиостанции стояли, и курс какой был выставлен на HSI и какие были отклонения по курсоглиссадной, и сколько топлива в каком баке, и, если автопилот рулил, что ему было сказано рулить и в каких положения в какой момент машинки находились)

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 28 янв 2012, 03:53
Siberia
После полной перепрошивки (несколько часов) заказанной на CESSNA под конкретный серийный номер самолёта и выполненной Инженером Официальной сервисной станции "Авекс"(НИКОГДА не давайте G-1000 играть детям! :evil: и доморощенным спецам :evil: )"картинка" авиагоризонта стала немного другой- более резкой и чёткой. Ушли и больше не вернулись :D глюки типа внезапных отказов курсовертикали, различия наработок на MFD и PFD, несогласованности на левом и правом активных флайтпланов и как следствие нежелание автопилота летать по флайтплану.Периодически "жалуется" на то, что в России (в Сибири)чего-то ей ( для data base) немного не хватает, но продолжает четвертый год жить и исправно работать. Мороза не боится, хотя стараюсь не пытать ее холодом и всегда вместе с мотором прогреваю шведской печкой кабину перед полётами ( кто в -27 садился в теплую CESSNA-тот меня поймет :lol: ). Система подогрева включается по телефону (без использования сторожей)заблаговременно.

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 28 янв 2012, 03:59
Moonshine
Siberia писал(а):кстати: не давайте G-1000 играть детям! :evil: и доморощенным спецам
Как человек, копавшийся в конфигурационных настройках, подпишусь под каждым словом. При том, что с авионикой дружу, без трезвой башки и умения следовать мануалу, в конфигурации делать нечего

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2012, 08:30
stiratel
Вчера купил у Джепсен он-лайн курс по изучению Garmin1000. За год эксплуаатации и почти 140 часов в кабине было стойкое ощущение, что владею системой процентов на 80. первая же сессия треининга это подтвердила. Очень рекомендую. Три инструктора показывали как и что работает, но и они не знали широчайших внутренних резервов этого замечательного прибора. Курс бывает как для ПВП так и для ППП. Рекомендую:http://train.jeppesen.com. Цена за ППП 98 евро.

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2012, 18:18
Moonshine
King Schools тоже очень неплохой курс - VFR+IFR вместе $250
http://www.kingschools.com/productdetai ... D%20KSA325
но только на ДВД

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2012, 22:04
stiratel
Хороший софт. Приятность Джепсена в том что онлайновый и не нужно ждать двд а еще в том, что им можно делиться с друзьями:))) близкими

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 10 апр 2012, 00:35
Moonshine
Убедил :) купил VFR+IFR - на американском джепе это 200 в сумме минус апрельская скидка (код APRSAVE) 25 долларов = 175 на все про все

Re: Garmin 1000 - поделитесь опытом эксплуатации

Добавлено: 10 апр 2012, 07:25
stiratel
Молодца:))