Страница 7 из 9

Re: Забайкалье.

Добавлено: 24 ноя 2014, 04:22
ZorinVik
Chita писал(а):Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
Самолёту не требуется аппгрейд или косметика! Удивительно состояние, почти тридцатилетнего самолёта! Я не о покраске, она свежая. Нет ни одного "намёка" на коррозию! Из доп оборудования установлен комп. контроля двигателя, доп. рация с "морским" диапазоном, новый интерком.
КрасавЕц, конечно, Александр, а сколько в нем мест 2 или 4?

Re: Забайкалье.

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:06
Chita
ZorinVik писал(а):
Chita писал(а):Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
Самолёту не требуется аппгрейд или косметика! Удивительно состояние, почти тридцатилетнего самолёта! Я не о покраске, она свежая. Нет ни одного "намёка" на коррозию! Из доп оборудования установлен комп. контроля двигателя, доп. рация с "морским" диапазоном, новый интерком.
КрасавЕц, конечно, Александр, а сколько в нем мест 2 или 4?
4 места. Не очень просторно, но багажник в длину, два метра! А ели без заднего сидения, можно на месяц в тайгу!

Re: Забайкалье.

Добавлено: 24 ноя 2014, 10:05
Malabar
аэродром Каштак развивается быстрей чем площадки NASA

Re: Забайкалье.

Добавлено: 25 ноя 2014, 07:08
ATC
Malabar писал(а):аэродром Каштак развивается быстрей чем площадки NASA
К летному сезону 2015 года будет 15 бортов!!!

Re: Забайкалье.

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:20
Malabar
Из них летающие далее 50 км от Читы? Почти нет ...
Я понимаю мАсква далеко, но и Сибирь не мелкая, нужно уже выбираться

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 14:49
Chita
Лодка полетела!!!
http://youtu.be/76hQoHkSKkY

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 15:33
ZorinVik
☺ рад очень рад!!! ☺

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 16:18
Misha
Chita писал(а):Лодка полетела!!!
Ура!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, Саш!!! А на воду когда?

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 16:26
Chita
Misha писал(а):
Chita писал(а):Лодка полетела!!!
Ура!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, Саш!!! А на воду когда?
Есть у нас полынья, возле электростанции....
Сесть можно. Ну а взлететь, весной!

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 16:26
Chita
Фото.

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 17:08
Vi-kTo-R
Молодцы, летных успехов!

Re: Забайкалье.

Добавлено: 04 дек 2014, 17:18
Алексей 2
Лодка, эта другая степень свободы. Ну почти как вертолёт. :) Молодцы!!!

Забайкалье.

Добавлено: 26 май 2015, 08:22
Chita
Слетал длинный маршрут.
Давно мечтал посетить север Забайкальского Края. Представилась, такая возможность.
Надо было поснимать, дорогущей камерой, и не менее дорогим оператором, особенности национальной природы!
Конец Мая. В Чите тепло, до 30(!) градусов. В Чаре 8, озёра под льдом. Любое озеро может стать запасным аэродромом в нештатной ситуации.
Самолёт Maule M5-235С.
Заправка 240 л. Экипаж, 2 чел. Багаж - набор, для выживания двух человек, в том числе спутниковый трекер, телефон и железная палка для медведей.
Полёт в пространстве "G".
Вылет в 06-30.
Расстояние 630 км.
Итак, взлёт из Каштака. После набора 500 м, потеряли землю. Дым от лесных пожаров, уменьшил видимость, до трёхсот метров. Идём по приборам.
После того, как переместились на Север. на 80 км, и закончились поселения Людей, закончились и пожары. А через 150км, исчез, и дым.
Хорошая погода радовала недолго. Через полтора часа полёта, облака, под нами сомкнулись, и впереди начала расти, белая и пушистая гора. Перешли в набор с 2900 м., и набрали 4200, по давлению аэродрома. Если сложить превышение аэродрома и, набранные 4200, то получится 4900(!), метров! Путевая скорость, при этом, составила 220 км/ч. Двигатель, при этом, уверенно тянул, температуры, были в норме. Секунды, превратились в минуты, а минуты в часы.
Через три часа полёта, вышли на аэродром Чара, на высоте 4200 м. Облачность сплошная, с нижней кромкой 300 м, по сообщению встречающего!, (как оказалось 900). Особенность аэродрома в том, что он находится во впадине, между двух хребтов с высотами до трёх, километров. Ширина впадины, вполне приличная, больше 30 км! Этого, и приборчика GPS, вполне достаточно, для измерения пространства.
Пробили облачность над песками ( это, уникальная северная мини-пустыня!). Далее посадка, штатно. Аэродром не работал, по причине выходного дня.
Время полёта, составило 3 часа, 15 минут. Топлива израсходовано 140 л. 100LL, Обратно решил слить остаток из доп баков, в один основной, для взлёта и набора, а остальные заправить 95-м. Благо, что в Чаре, есть автозаправка.
Закрепили камеру, стоимостью, равной стоимости нового самолёта, отсняли достопримечательности.
Затем, погода окончательно испортилась.
Планируемый на следующий день вылет, отложили по причине неудавшегося кадра, да и прогноз, обещал хорошую погоду, только через день.
Нужный ракурс поймали, в перерыве между дождями. Заодно провели экскурсию по Новой Чаре, и к местному авиатору Евгению, у которого есть самолёт!
Виды, конечно завораживают!
Очень удивляет разница в климате. В Чите, месяц не было дождя, а здесь кругом болота и переполненные реки. И каждый день, ливень! Представляю, как трудно было строить БАМ! БАМ кстати, это железная дорога, и она работает. Больше десятка поездов в сутки.
Наступило время, для релаксации. Евгений организовал заправку и купание в горячих источниках.

Забайкалье.

Добавлено: 26 май 2015, 08:42
Chita
На обратном пути, не удалось снять вулкан с озером в кратере, кальдерой, так, как облака сомкнулись за три минуты до него.
Это единственное сожаление, от данного путешествия!

Забайкалье.

Добавлено: 01 июл 2015, 06:58
Chita
Опробовал вчера лодку, на воде. Всё хорошо!