Страница 1 из 1

Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 25 июл 2011, 22:26
Eclips
Мало что есть на эту тему, я вот нашел тут: http://paralay.com/ppsl.html
Возможна статья поможет кому-то из спортсменов.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 27 июл 2011, 16:44
tull
Вчера имел возможность убедиться, что наклон спинки кресла действительно очень сильно влияет. Слетал на Су-29, перегрузка переносится НАМНОГО легче, чем на 52-м.

У меня с переносимостью перегрузок случилась такая история. Раньше летал, все было нормально, потом не летал несколько лет, а год назад снова начал (на 52-м). Иногда таскал по 6-7, и в принципе все было ОК. Ну так, иногда шторки чуть начнут прикрываться, а так все нормально.
А в этом году вдруг стало регулярно вырубать даже на пятерке. При чем так основательно вырубать - иногда в верхней части петли только начинало приотпускать.
Я и ремень затягивал, и ноги старался напрягать, все равно вырубало, и довольно часто. Я уже начал думать, что с пилотажем придется завязывать :( (все таки годы уже не те, да и физическая форма у меня довольно слабая).
А потом вдруг неожиданно само прошло! На прошлой неделе на выводе с вертикали 7 вытащил, и все нормально, только на мгновение чуть-чуть шторки прикрылись.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 27 июл 2011, 20:22
engin
7- это Вы батенька зря ! Пожалейте себя и машину !
Статья на самом деле хорошая.
Многое зависит от состояния кровеносной системы - отклонения давления как вверх так и вниз - предпосылки к шторкам, так, что рекомендую провериться .
Отдельная тема - травмы шейно- грудного отдела позвоночника, причем это элементарное смещение позвонков, при котором, несколько сужается артерия.
Имел два года назад печальный опыт, эффект испугал не нашутку: при повороте головы и остановке- картинка как бы подъезжала... Поставленные наместо позвонки + курс массажа и ноотропил вернули все на место.
Еще одна из причин - вегисто- сосудистая дистония- в той или иной степени встречается у 90 % людей, довольно эффективное средство - ноотропил, но принимать его естественно по указанию врача !
Ну и кроме всего прочего - сосуды - это те же мышцы и они также тренируются вместе с Вами, не стоит давать им ударных нагрузок , особенно отрицательных, тем самым создавая условия для микро инсультов, тем более если ужо не 18 лет !

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 27 июл 2011, 21:33
Eclips
В плане перегрузки мой предел - 6, особенно на жаре.
Значительно проще переносить перегрузку на петле, если подтянуть брючный ремень, напрягать торс и чаще дышать.
В этой связи я тоже задумался о препаратах, которые помогали бы быстрее восстанавливаться.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 27 июл 2011, 21:46
tull
engin писал(а):Многое зависит от состояния кровеносной системы - отклонения давления как вверх так и вниз - предпосылки к шторкам, так, что рекомендую провериться .
У меня давление практически всегда нормальное. Я даже брал с собой на аэродром тонометр, и измерял сразу после полета - было что-то около 128/85.
не стоит давать им ударных нагрузок , особенно отрицательных, тем самым создавая условия для микро инсультов
Ну, до отрицательных мне еще далеко...

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 27 июл 2011, 22:14
engin
Препараты - только с врачам и желательно с узким специаллистом в данном вопросе !
Если чесно - не могу себе представить +6 на петле, это ж как надо загнуть.... :shock: , самолет наверное просто сорвется...
Делайте без фанатизма ! :D - и фигура будет лучше и здоровье сохраните !

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 00:26
tull
engin писал(а):Если чесно - не могу себе представить +6 на петле, это ж как надо загнуть.... :shock: , самолет наверное просто сорвется...
Ну, это я по неопытности :oops: Сейчас смотрю на акселерометр, и больше 4.5 не делаю :D
Но вот на выводе с вертикали пока бывает что и перетягиваю.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 00:43
romsed
По себе могу сказать, что многое зависит от того как ты спал, ел, пил,
Бывает закрываются телевизоры и на 4G, еще зависит от длительности перегрузки.

Большая статья.....не читал)

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 00:48
romsed
на Як-54, тоже легче чем на 52-ом переносится. Наклон спинки.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 10:08
Eclips
engin писал(а):Препараты - только с врачам и желательно с узким специаллистом в данном вопросе !
Если чесно - не могу себе представить +6 на петле, это ж как надо загнуть.... :shock: , самолет наверное просто сорвется...
Делайте без фанатизма ! :D - и фигура будет лучше и здоровье сохраните !
В данном случае узкий специалист - это какой? В плане препаратов я веду речь о профилактике нарушения кровоснабжения мозга при перегрузках, но вот врачи, похоже, об этом ничего не знают. Жаль, что нет в России авиационно-спортивной медицины и тренеров, которые могли бы подсказать комплексы упражнений для повышения переносимости перегрузок.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 10:20
engin
Профилактика сосудистой дистонии - вещь далеко не новая, но вот связь профилактики и переносимости перегрузок - тут со специалистами действительно вопрос.
Но в нашей стране в област космонавтики достаточно на эту тему разработок, действительно рядовые врачи не имеют этого опыта.
Не могу давать советов по данному вопросу - не врач, и тут все очень индивидуально.

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 17:28
lt.ak
в ВоенМед-е целый III-й факультет ...

Re: Переносимость перегрузок при пилотаже

Добавлено: 28 июл 2011, 17:35
Eclips
lt.ak писал(а):в ВоенМед-е целый III-й факультет ...
Да хотелось бы найти врача в своем населенном пункте)