Страница 1 из 1

22.06.2011 RA-20815 Ми-2 в Краснодарском крае

Добавлено: 23 июн 2011, 10:02
s0r0s
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110622192103.shtml
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110622194642.shtml
Разбившийся сегодня вечером в Краснодарском крае вертолет принадлежал частному лицу, сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации). По предварительным данным, летательный аппарат был приобретен "две недели назад в неисправном состоянии". Как отметили в ведомстве, авария произошла при попытке взлета - после отрыва от земли вертолет пролетел 300 м и упал. Его пилот А.Буров погиб. Полет выполнялся без уведомления и разрешений органов воздушного движения, подчеркнули в Росавиации.

Ранее в МЧС сообщили, что авиационная авария произошла в районе станицы Андреевской Калининского района, примерно в 35 км к северо-западу от Краснодара. После падения вертолет Ми-2 загорелся, к настоящему времени пожар потушен. Кроме погибшего пилота на борту больше никого не было.

Re: 22.06.2011 Ми-2 в Краснодарском крае

Добавлено: 23 июн 2011, 13:58
engin
Есть более достоверные сведения ?

Re: 22.06.2011 Ми-2 в Краснодарском крае

Добавлено: 23 июн 2011, 14:16
su27
Вертолет Ми-2, собственник Олейник А.Ю. (Краснодар), приобрел воздушное судно в нерабочем состоянии 5 июня с.г. Регистрация и сертификат летной годности отсутствуют.
На ВС нанесен регистрационный номер прежнего владельца (г. Тверь).
После самостоятельного ремонта предпринята попытка выполнить пробный полет
Пилот Буров А.А. 56 лет.
Полет производился без заявки, уведомления и связи.

Re: 22.06.2011 Ми-2 в Краснодарском крае

Добавлено: 13 июл 2011, 09:33
502
ТЛГ МАК № 010833 от 01.07.2011 г.
(ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 22.06.11, 18 Ч 40 МИН (14 Ч 40
МИН UTC) ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, П.П. Н.П. АНДРЕЕВСКАЯ КАЛИНИНСКОГО Р-НА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-2
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-20815
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ОТ 08.08.07
СОБСТВЕННИК: ВС ПРИОБРЕТЕНО ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ У ООО 'АВИАНИТА', ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ И АКТ ПРИЕМО-ПЕРЕДА4И ВС ОТ 24.05.11
(ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
ЭКСПЛУАТАНТ: ЭКСПЛУАТАНТА НЕТ (НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ГОТОВИЛ ВС СДАТЬ В
АРЕНДУ ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И РЕМОНТА НА АРЗ)
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - (ПНР), 25.02.83, +-2.НОМЕР -
528019013, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС - НЕ ИМЕЕТ, НАРАБОТКА СНЭ -
5889 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - 6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - 5,
ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ - ЗАО 'МАРЗ РОСТО' 03.03.05, НАРАБОТКА ППР - 870 Ч,
ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 630 Ч СРОК СЛУЖБЫ
ЗАКОНЧИЛСЯ 25.02.10
ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: ГТД-350 НОМЕР 481672006, НАРАБОТКА СНЭ - 3089,
КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, ДАТА И МЕСТО
(ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ)
ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, НАРАБОТКА ППР - 948 Ч.
ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: ГТД-350 НОМЕР 481644082, НАРАБОТКА СНЭ - 2388,
КОЛ-ВО РЕМОНТОВ - СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
РЕМОНТА - СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ, НАРАБОТКА ППР - 955 Ч.
СВЕДЕНИЯ О КВС: БУРОВ А.А., КЛАСС - ПО ПОКАЗАНИЯМ СВИДЕТЕЛЕЙ, ПИЛОТ
РАНЕЕ РАБОТАЛ ВО 2-М КРАСНОДАРСКОМ ОАО КВС МИ-2, ОБЩИЙ НАЛЕТ - ЗА
ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ СВЕДЕНИЯ О ЕГО ЛЕТНОЙ РАБОТЕ, ПРОХОЖДЕНИИ РКК, ВЛЭК,
КПК В ЮЖНОМ МТУ ОТСУТСТВУЮТ.
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТНОЕ НЕ ПЛАНИРОВАЛСЯ. ВЫЛЕТ ПРОИЗВЕДЕН
САМОВОЛЬНО.
(ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: ПРИ ТУШЕНИИ
ПОЖАРА ВОКРУГ ВЕРТОЛЕТА ЗАТОПТАНЫ ПОСЕВЫ ПШЕНИЦЫ
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП: ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 300-05 М/С, ВИДИМОСТЬ 14
КМ, ОБЛА4НОСТЬ 1 ОКТАНТ КУ4ЕВОЙ, ВЫСОТОЙ 1200 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
25 ГРАД С, ТО4КА РОСЫ 9 ГРАД С.
4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.(ГРАЖДАНСТВО): 1/0
ПОГИБЛО: 1/0
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЕРТОЛЕТ БЫЛ
КУПЛЕН 24.05.11 И ДОСТАВЛЕН НА ПЛОЩАДКУ 27.05.11. ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С
ВЛАДЕЛЬЦЕМ ВС, ПИЛОТ И ТЕХНИК ПРОВОДИЛИ
(ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЧАСТЬ ПЯТАЯ)
СВЕРКУ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА С ДАННЫМИ ФОРМУЛЯРОВ И ПАСПОРТОВ ИПРОИЗВЕДЕН ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ И
ОБОРУДОВАНИЯ. ПО СООБЩЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ВС, ЭТИ СВЕДЕНИЯ НУЖНЫ БЫЛИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРЕДСТОЯЩЕГО РЕМОНТА ВС НА АРЗ.
АВИАТЕХНИК (ПЕНСИОНЕР) НЕ ИМЕЛ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОПУСКА, РАНЕЕ МИ-2
НЕ ОБСЛУЖИВАЛ. В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ ПИЛОТ САМОВОЛЬНО ПРОИЗВЕЛ ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЕЙ И ВЗЛЕТ. ПРИ ВЗЛЕТЕ, ПРОЛЕТЕВ 165 М, ВЕРТОЛЕТ ПОТЕРЯЛ
СКОРОСТЬ, ГРУБО ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ПОЛЕ, ОПРОКИНУЛСЯ НА ЛЕВЫЙ БОРТ,
РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. ПИЛОТ ПОГИБ. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ СВИДЕТЕЛЕЙ, НИКТО
ИЗ НИХ НЕ ВИДЕЛ МОМЕНТ ВЗЛЕТА И КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА. СЛЫШАЛИ ГУЛ
ДВИГАТЕЛЕЙ.
(ЧАСТЬ ПЯТАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЧАСТЬ ШЕСТАЯ)
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ФЮЗЕЛЯЖ ВЕРТОЛЕТА И ШАССИ УНИЧТОЖЕНЫ
ПОЖАРОМ, ВТУЛКА НВ, ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР И ДВИГАТЕЛИ РАЗРУШЕНЫ И БЫЛИ
ПОДВЕРЖЕНЫ ДЕЙСТВИЮ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР, ЛОПАСТИ НВ И РВ РАЗРУШЕНЫ,
ХВОСТОВАЯ И КОНЦЕВАЯ БАЛКИ ПОВРЕЖДЕНЫ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НЕ
ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ
(КОНЕЦ)