два проекта реставрации МИ-2
Добавлено: 07 июн 2011, 21:41
вышли в свет и снова летаю, два моих новых проекта, ,,старички,, МИ-2.
восстановление ,,Чернильници,, началось в 2009 году.
восстановление ,,Кречета,, началось в мае 2010 года.
к июню 2011 за исключеним мелких косметических дефектов и отсуствие диванов (в пошиве)
все готово, борта облетаны,
,,Кречет,, получил регистрацию как ЕЭВС , СЛГ в процессе.
оба вертолета подготовлены для эксплуатации в личных целях.
в конце недели уже на рыбалку,
да, конструкция 1956 года.
да, потребляет 250-300 литров керосина в час.
да, имеет много ,,детский,, болячек.
да, слабые двигателя.
еще много что своего имеет трудяга ми-2
на данной ветки я не хочу обсуждать плюсы и минусы этого вертолета и тем более сравнивать с другими машинами.
ветка о том как можно восстановить МИ-2 и не только.
когда смогу позволить купить импортный вертолет, то обязательно куплю.
а пока мы, скромные сибирские парни, летаем на том что можем себе позволить,
начиналось все вот так, как на фото.
эти фотографии уже выкладывал.
фото внешнего вида и разобранных салонов,
разграбленных машин всегда новодит на грусть.
краска удалена, агрегаты все сняты на ремонт и реставрацию,
оборудывание которые уже не будут использоватся удалены безвозвратно.,
восстановление ,,Чернильници,, началось в 2009 году.
восстановление ,,Кречета,, началось в мае 2010 года.
к июню 2011 за исключеним мелких косметических дефектов и отсуствие диванов (в пошиве)
все готово, борта облетаны,
,,Кречет,, получил регистрацию как ЕЭВС , СЛГ в процессе.
оба вертолета подготовлены для эксплуатации в личных целях.
в конце недели уже на рыбалку,
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
да, конструкция 1956 года.
да, потребляет 250-300 литров керосина в час.
да, имеет много ,,детский,, болячек.
да, слабые двигателя.
еще много что своего имеет трудяга ми-2
на данной ветки я не хочу обсуждать плюсы и минусы этого вертолета и тем более сравнивать с другими машинами.
ветка о том как можно восстановить МИ-2 и не только.
когда смогу позволить купить импортный вертолет, то обязательно куплю.
а пока мы, скромные сибирские парни, летаем на том что можем себе позволить,
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
начиналось все вот так, как на фото.
эти фотографии уже выкладывал.
фото внешнего вида и разобранных салонов,
разграбленных машин всегда новодит на грусть.
краска удалена, агрегаты все сняты на ремонт и реставрацию,
оборудывание которые уже не будут использоватся удалены безвозвратно.,