Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Добавлено: 02 июн 2011, 09:35
Пока сижу во Внуково и нечего делать, начну повествование.
В один весенний день на моем мобильнике прозвучал отрывок из мультфильма Смешарики "От винта".
Это был звонок от malabar - Я тут Ан-2 на Цессну махнул, полетишь в Ростов.
Конечно я не мог отказаться. Тем более, что я знал эту Цессну.
26 ночью мая я улетел в Омск, и с аэрпорта сразу поехали на аэродром и отправились в путь.
Первый маршрут на Ан-2 выглядел следующим образом.
27 мая перелет Омск-Первоуральск-Казань. Это был в общем то ничем не примечательный полет.
Погода почти на всем маршруте была хорошей, и лишь при подлете к Татарстану испортилась. Пока исправный радиовысотомер вдруг начал дурить и пришлось от него отказться. Тем не менее как говорится, we managed make a safe landing. Прилетев в Куркачи мы были удивлены почему ж нас никто не встречает. Ответ был найден в гостинице Авиатор. Так получилось, что с разных концов планеты собрались друзья коллеги, ну об этом вы читали в ветке - "милая встреча..." http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5044
28 мая мы сходили на презентацию Цессны Караван. И на следующий день полетели в Ростов. Топлива по расчету нам хватало, но на всякий случай мы решили мы решили дозаправиться в Пензе. Кстати отмечу, что работа Пенза МДП мне понравилась больше всего- отличная связь, вежливое и дружелюбное общение. И на обратном пути было также. Почти весь полет был в зоне G, и мы спокойненько набрали заявленные 1800. Люблю я высоту.
Продолжение следует, пора мне лететь в Казань.
В один весенний день на моем мобильнике прозвучал отрывок из мультфильма Смешарики "От винта".
Это был звонок от malabar - Я тут Ан-2 на Цессну махнул, полетишь в Ростов.
Конечно я не мог отказаться. Тем более, что я знал эту Цессну.
26 ночью мая я улетел в Омск, и с аэрпорта сразу поехали на аэродром и отправились в путь.
Первый маршрут на Ан-2 выглядел следующим образом.
27 мая перелет Омск-Первоуральск-Казань. Это был в общем то ничем не примечательный полет.
Погода почти на всем маршруте была хорошей, и лишь при подлете к Татарстану испортилась. Пока исправный радиовысотомер вдруг начал дурить и пришлось от него отказться. Тем не менее как говорится, we managed make a safe landing. Прилетев в Куркачи мы были удивлены почему ж нас никто не встречает. Ответ был найден в гостинице Авиатор. Так получилось, что с разных концов планеты собрались друзья коллеги, ну об этом вы читали в ветке - "милая встреча..." http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5044
28 мая мы сходили на презентацию Цессны Караван. И на следующий день полетели в Ростов. Топлива по расчету нам хватало, но на всякий случай мы решили мы решили дозаправиться в Пензе. Кстати отмечу, что работа Пенза МДП мне понравилась больше всего- отличная связь, вежливое и дружелюбное общение. И на обратном пути было также. Почти весь полет был в зоне G, и мы спокойненько набрали заявленные 1800. Люблю я высоту.
Продолжение следует, пора мне лететь в Казань.